поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
11.1. Основные неисправности сцепления
11.2. Основные неисправности механической КПП
11.3. Основные неисправности карданного вала
11.4. Основные неисправности рулевого управления и подвески
11.5. Основные неисправности рулевого механизма
11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
11.7. Основные неисправности тормозов
11.8. Характерные неисправности двигателя и способы устранения
11.9. Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя
11.10. Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем
11.11. Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели)
11.12. Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
11.13. Характерные неисправности приборов освещения
12. Электросхемы
 


11. Диагностика неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИЧИНЫ
Повышенный шум со стороны сцепления Шум прослушивается при нажатии на педаль, в конце хода педали. Причинами являются:
  – перекос пяты нажимного диска;
  – малый свободный ход педали;
  – недостаточная смазка выжимного подшипника.
Неисправный выжимной подшипник издает визжащий звук во время нажатия на педаль сцепления при включенной передаче или на протяжении первых 5 см хода педали. Такой подшипник следует заменить.
Если механизм привода сцепления плохо смазан, то при полном ходе педали в обоих направлениях раздается сухой щелчок.
Шумы от работающего двигателя усиливаются колоколообразным картером сцепления и передаются в салон. Эти шумы, как правило, обусловлены малым свободным ходом педали и изменяются при манипуляциях с педалью.
Пробуксовка сцепления (при включении сцепления автомобиль слабо разгоняется) Пробуксовка особенно проявляется при разгоне с места. Проверяется следующим образом. На работающем двигателе нажать на педаль тормоза, выжать сцепление, включить одну из высших передач и медленно отпустить педаль сцепления. Если пробуксовка отсутствует, то двигатель заглохнет. Пробуксовка (проскальзывание фрикционного диска) обусловлена следующими причинами:
  – износ нажимного диска или фрикционного диска;
  – замасливание фрикционного диска;
  – недостаточный свободный ход педали.
Неполное выключение сцепления После выключения сцепления диск сцепления и шестерни коробки передач продолжают вращаться короткое время. В нормальных условиях при умеренных температурах это время – около 3 сек. Неполное выключение сцепления может быть обусловлено следующими причинами:
  – в КПП залито маловязкое масло;
  – неправильная регулировка механизма выключения сцепления.
Сцепление быстро выходит из строя Быстрый износ сцепления обусловлен неправильными навыками вождения или ездой в тяжелых условиях. Причинами сокращения срока эксплуатации сцепления являются:
  – частое нажатие на педаль сцепления и долгое удерживание педали;
  – частое удерживание автомобиля на уклонах включением передачи, а не ручного тормоза;
  – быстрое отпускание педали сцепления.

« предыдущая страница
10.8.4. Проблесковые сигнальные устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Основные неисправности сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.