поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1.1. Свечи зажигания
3.1.2. Установка зажигания
3.1.3. Установка момента впрыска топлива
3.1.4. Электронное зажигание
3.1.5. Регулировка зазоров клапанов
3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска
3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.1.2. Установка зажигания

Расположение установочных меток

1 – шкала установки зажигания

2 – шкив коленчатого вала

3 – установочные метки на 4-цидиндровых двигателях

4 – отсчетная риска 0°

5 – установочная риска

6 – установочные метки на 6-цилиндровых двигателях

7 – передняя крышка в сборе

8 – успокоитель крутильных колебаний

 


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Предупреждение

На двигателях 2,3 л предварительно следует отрегулировать зазор в распределителе.


Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу с делениями, укрепленную на блоке цилиндров.

На шкиве нанесена установочная риска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и отрегулируйте зазор в распределителе.
2. Найдите и очистите метки на шкиве коленвала и на блоке цилиндров.
3. Подключите стробоскоп и тахометр.
4. Отсоедините и заглушите трубку вакуумного регулятора (если предусмотрен).
5. Убедитесь, что провода стробоскопа и тахометра не касаются движущихся частей, запустите двигатель.
6. Установите нормальные обороты холостого хода.
7. Освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на блоке цилиндров.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя и снова проверьте установку зажигания.
9. Остановите двигатель, снимите тахометр и стробоскоп. Присоедините трубку вакуумного регулятора.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Расположение цилиндров 6-цилиндровых бензиновых двигателей


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Прогрейте двигатель, отключите кондиционер (если имеется).
3. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит.
4. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания (контакт EST), исключив тем самым блок из цепи.
Предупреждение

Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается.


5. Подключите стробоскоп и тахометр.
6. Проверьте и при необходимости установите нормальные обороты холостого хода (800 об/мин).
7. Отверните болт крепления распределителя и, освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой 10° BTDC ("до ВМТ") на крышке привода газораспределительного механизма.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя.
9. Присоедините провод к разъему синхронизации и сотрите коды неисправности, сформированные электронным блоком управления.

« предыдущая страница
3.1.1. Свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Установка момента впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.