поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей

Включает в себя три подсистемы: систему зажигания, систему заряда батареи и систему пуска двигателя.

Система зажигания автомобилей TROOPER c двигателем V6

Система зажигания автомобилей RODEO c двигателем V6

Система зажигания повышенной мощности (HEI-система)

На автомобилях установлена система зажигания повышенной мощности, которая отличается от традиционных систем только коммутирующим элементом. На вал распределителя напрессован железный сердечник, который вращается между полюсами, соединенными с электрической цепью. В полюс вмонтирован постоянный магнит с обмоткой (индукционный датчик). Под действием изменяемого сердечником магнитного поля в обмотке находится Э.Д.С, которая и является формируемым сигналом. Наведенный сигнал поступает на вход блока электронного зажигания, который также поддерживает стабилизированное напряжение на выводах обмотки.


Предупреждение

В системе зажигания повышенной мощности с целью подавления помех используется конденсатор, который не относится к деталям для регулировки зажигания.

Для установки зажигания рекомендуется пользоваться стробоскопом с индукционным запуском, так как синхронизация от высокого напряжения на свече 1-го цилиндра может дать ложный результат. На некоторых двигателях на шкиве предусмотрен магнитный датчик, который рассчитан на подключение специального оборудования.


Система заряда батареи

Состоит из генератора переменного тока последовательного возбуждения, выпрямителя и регулятора напряжения.

Система пуска двигателя

Состоит из батареи и стартера. На автомобили устанавливаются стартеры различного конструктивного исполнения.


« предыдущая страница
3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1. Электрооборудование двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.