поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
4.1. Введение
4.2. Система вентиляции картера
4.3. Система улавливания паров бензина
4.4. Система рециркуляции
4.5. Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя
4.6. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)
4.7. Система доокисления выхлопных газов
4.8. 3-компонентный каталитический нейтрализатор
4.9. Проверка выхлопной системы
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


4.6. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

Типичная схема ТСА-системы

1 – вакуумный привод
2 – клапан регулятора горячего воздуха
3 – шланг
4 – крышка
5 – впускной коллектор
6 – клапан вентиляции картера
7 – всасывающий коллектор
8 – карбюратор
9 – вакуумная трубка
10 – воздушный фильтр
11 – ITC-клапан

Поддерживает оптимальный стехиометрический состав горючей смеси с целью наиболее полного сгорания топлива и снижения токсичных выбросов. В состав системы входят вакуумный привод, регулятор подачи горячего воздуха, клапан температурной компенсации (ITC-клапан).

Система смонтирована на воздушном фильтре.

Когда двигатель работает на холостом ходу на вакуумном приводе и на ITC-клапане сигнал отсутствует. В этом состоянии пружина вакуумного привода перекрывает канал доступа горячего воздуха. При пуске холодного двигателя через ITC-клапан на вакуумный привод подается разрежение, привод срабатывает и полностью открывает заслонку регулятора горячего воздуха. С ростом оборотов двигателя разрежение на приводе уменьшается, сила пружины привода начинает превышать силу от разрежения и закрывает заслонку регулятора горячего воздуха.

На двигателе, работающем в нормальном режиме, ITC-клапан перекрывает канал, ведущий на всасывающий коллектор и сообщает вакуумный привод с воздушным фильтром. По мере подвода окружающего воздуха к вакуумному приводу пружина диафрагмы, действуя на контрольный воздушный клапан, перекрывает канал горячего воздуха и открывает доступ окружающего воздуха.

В условиях длительной работы на холостом ходу, преодоления подъемов, длительной езды с высокой скоростью, температура внутри моторного отсека повышается. Это приводит к усиленному испарению топлива и к переобогащению смеси. Переобогащение смеси является причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и повышенного содержания СО в отработанных газах. Чтобы избежать этого ITC-клапан открывает канал, сообщающий воздушный фильтр с всасывающим коллектором, обеспечивая доступ свежего воздуха и обедняя смесь.


« предыдущая страница
4.5. Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7. Система доокисления выхлопных газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.