поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
5.1. Меры предосторожности
5.2. Порядок разгерметизации топливной системы
5.3. Механический топливный насос
5.4. Электрический топливный насос
5.5. Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
5.6. Регулировка карбюратора
5.7. Снятие и установка карбюратора
5.8. Системы впрыска топлива
5.9. Система питания дизелей
5.9.1. Топливный насос (ТНВД)
5.9.2. Регулировка холостого хода
5.9.3. Установка момента впрыска
5.9.4. Топливный бак
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


5.9.3. Установка момента впрыска

Указатель для установки момента впрыска на двигателе С223

Установка по меткам для двигателя С223

Установка моменты впрыска

1 – раньше

2 – позже

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте совмещение меток на корпусе насоса и на кронштейне.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для совмещения следует использовать одну из семи рисок на шкиве.
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и совмещение меток.
4. Снимите крышку головки цилиндров и заднюю заглушку. Проверьте, заходит ли контрольная пластина в паз на заднем торце распределительного вала.
5. Отсоедините от насоса трубку, отверните винт и снимите прокладку, затем установите приспособление для установки момента впрыска, состоящее из стрелочного индикатора со штоком. Установите кулачок индикатора примерно в 1,0 мм от плунжера насоса.
6. Установите поршень 1-го цилиндра на 45–60° до ВМТ, выставьте шкалу индикатора на ноль.
7. На шкиве имеется несколько рисок. Четыре риски предназначены для установки момента впрыска на неработающем двигателе и используются при техобслуживании. Три риски предназначены для установки момента на работающем двигателе и используются для регулировки в заводских условиях.
8. Проверните коленчатый вал до совмещения риски 12° с указателем. Считайте показание стрелочного индикатора, которое должно быть 0,5 мм.
9. Если показание отличается от нормы, то установите коленчатый вал в положение момента впрыска. Ослабьте две гайки на фланце насоса.
10. Переместите насос так, чтобы показание индикатора стало равным 0,5 мм. Затяните гайки фланца.

« предыдущая страница
5.9.2. Регулировка холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
5.9.4. Топливный бак

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.