поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.2.1. Поддон картера трансмиссии
6.2.2. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
6.2.3. Регулировка троса выбора передач
6.2.4. Регулировка блокирующего переключателя
6.2.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии
6.2.6. Раздаточная коробка
6.2.7. Определение неисправности заднего моста
6.2.8. Раздаточная коробка с боковой компоновкой на трансмиссии
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


6.2.6. Раздаточная коробка

АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN

Детали раздаточной коробки автомобилей Trooper/ Bighorn

1 – упорная шайба
2 – промежуточная шестерня заднего хода
3 – шайба
4 – промежуточный вал
5 – уплотнительное кольцо
6 – упорная шайба
7 – игольчатый подшипник
8 – шестерня
9 – игольчатый подшипник
10 – упорная шайба
11 – шайба
12 – упорная шайба
13 – муфта демультипликатора
14 – вал отбора мощности
15 – гайка
16 – шариковый подшипник
17 – шайба
18 – редуктор спидометра
19 – распорная втулка
20 – шариковый подшипник
21 – упорная шайба
22 – шестерня
23 – игольчатый подшипник
24 – муфта отключения одного из ведущих мостов

Снятие стопорного кольца вала отбора мощности (автомобили Trooper/ Bighorn)


На этих автомобилях картер раздаточной коробки является задней секцией картера трансмиссии. Трансмиссия снимается в сборе с раздаточной коробкой (см. подраздел 6.2.5).

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стопорную пластину, дистанционную втулку и промежуточный вал в сборе.
2. Снимите с промежуточного вала уплотнительное кольцо, шестерню, игольчатые подшипники и вторую упорную шайбу.
3. С передней части вала отбора мощности снимите дистанционную втулку, игольчатые подшипники и муфту включения понижающей передачи (демультипликатора).
4. С задней части вала отбора мощности отверните гайку.
5. Выпрессуйте задний подшипник.
6. Снимите регулировочную шайбу, редуктор спидометра и дистанционную втулку.
7. Выпрессуйте средний подшипник.
8. Снимите упорную шайбу, шестерню, игольчатые подшипники и муфту отключения одного ведущего моста.

АВТОМОБИЛИ АMIGO/ MU/ JAZZ, RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN

Детали передней секции картера раздаточной коробки автомобилей Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn

1 – стопорное кольцо
2 – задний подшипник вторичного вала
3 – гайка
4 – муфта и ступица синхронизатора демультипликатора
5 – блокирующее кольцо демультипликатора
6 – шестерня входного вала
7 – игольчатый подшипник
8 – обойма
9 – шарик фиксатора
10 – шайба фиксатора
11 – стопорное кольцо
12 – шестерня
13 – стопорное кольцо
14 – подшипник
15 – обойма
16 – стопорное кольцо
17 – регулировочная шайба
18 – пружинное кольцо (только для механической КПП)

19 – вспомогательная шестерня (только для механической КПП)
20 – шестерня
21 – игольчатый подшипник
22 – муфта и ступица
23 – подшипник
24 – вал отбора мощности переднего моста
25 – стопорное кольцо
26 – промежуточный вал
27 – стопорное кольцо
28 – подшипник
29 – стопорное кольцо
30 – подшипник
31 – регулировочная шайба
32 – пружинное кольцо (только для механической КПП)
33 – вспомогательная шестерня (только для механической КПП)
34 – промежуточный вал
35 – картер


Детали раздаточной коробки автомобилей Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn последних лет (задняя секция картера)

М/ Т – механическая КПП
А/ Т – автоматическая КПП
1 – блокирующее кольцо (только для М/ Т)
2 – стопорное кольцо
3 – вал отбора мощности заднего моста в сборе
4 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
5 – подшипник

6 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
7 – шестерня привода спидометра
8 – обойма (А/ Т) или пружинная скоба (М/ Т)
9 – стопорное кольцо (только для М/ Т)
10 – подшипник
11 – вал отбора мощности заднего моста


На этих автомобилях картер раздаточной коробки является задней секцией картера трансмиссии. Трансмиссия снимается в сборе с раздаточной коробкой (см. подраздел 6.2.5).

Муфта и ступица демультипликатора

1 – муфта

2 – ступица

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю секцию картера в сборе.
2. Снимите вилки, достаньте штифт и детали фиксатора. Для снятия вилок и штоков выбейте из штоков сухари.
3. Достаньте стопорное кольцо со вторичного вала и спрессуйте подшипник.
4. Отверните гайку вторичного вала трансмиссии и снимите муфту и ступицу синхронизатора демультипликатора.
5. Снимите игольчатые подшипники, обойму подшипника, шарик фиксатора и втулку.
6. Достаньте стопорное кольцо вала отбора мощности переднего моста, блок шестерен и второе стопорное кольцо.
7. Спрессуйте с вала подшипник, снимите обойму, стопорное кольцо вспомогательной шестерни, регулировочную шайбу, плоское пружинное кольцо и вспомогательную шестерню.
8. Снимите с вала отбора мощности переднего моста игольчатые подшипники, ступицу, муфту и спрессуйте подшипник.
9. Достаньте стопорное кольцо и снимите промежуточный вал.
10. Спрессуйте с промежуточного вала подшипники.
11. Снимите регулировочную шайбу плоское пружинное кольцо и вспомогательную шестерню.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оберните лентой шлицы вала отбора мощности и смажьте герметиком уплотняемые поверхности картера раздаточной коробки.
2. Соберите промежуточный вал с подшипниками, шестерней, пружинными и стопорными кольцами в обратном порядке.
3. Соберите вал отбора мощности с подшипниками, шестернями, пружинными и стопорными кольцами в обратном порядке.
4. Установите собранный вал отбора мощности в картер.
5. Закрепите вал стопорным кольцом.
6. Установите на вторичный вал все снятые детали в обратном порядке и затяните гайку вала с моментом 130 Н.м.
7. Напрессуйте подшипник и установите стопорное кольцо.

« предыдущая страница
6.2.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Определение неисправности заднего моста

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.