поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
6.3.1. Передний карданный вал, полуоси и ШРУСы
6.3.2. Внутренний ШРУС
6.3.3. Снятие и установка переднего карданного вала
6.3.4. Разборка карданных шарниров
6.3.5. Задний карданный вал
6.3.6. Средняя опора
6.3.7. Задний мост
6.3.8. Передний ведущий мост
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


6.3.1. Передний карданный вал, полуоси и ШРУСы

АВТОМОБИЛИ АMIGO/ MU/ JAZZ, RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN

Передний ведущий мост и ШРУСы

1 – передний диск тормоза в сборе со ступицей, поворотной цапфой, щитом тормоза, стойкой и нижним кронштейном стойки
2 – карданный вал
3 – болт
4 – шайбы
5 – передний мост
6 – шайбы

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Отсоедините от дифференциала передний карданный вал.
3. Снимите передние колеса и буксирную раму.
4. Полностью разгрузите торсион, отвернув болты регулировки клиренса.
5. Снимите штанги стоек передней подвески.
6. Отсоедините тяги стабилизатора от нижних рычагов.
7. Снимите суппорты дисковых тормозов, привяжите их проволокой к раме, магистраль гидропривода тормозов не отсоединять.
8. Отсоедините шарниры рулевых реек.
9. Отсоедините верхние рычаги подвески от рамы, обратите внимание на количество регулировочных шайб рычагов и их расположение.
10. Отсоедините рулевые тяги от нижних рычагов.
11. Отсоедините от нижних рычагов амортизаторы.
12. Снимите нижние рычаги подвески.
13. Снимите ступицу колеса в сборе с механизмом блокировки.
14. Снимите диски и верхние тяги.
15. Снимите рулевую сошку и маятниковый рычаг в сборе с тягами.
16. Осторожно опустите картер дифференциала, не повредив при этом шарниры.
17. Слейте из картера масло, отверните 4 болта крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала.

18. Достаньте полуоси.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите полуоси, заверните по 4 болта крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала.
2. Установите рулевую сошку и маятниковый рычаг в сборе с тягами.
3. Установите диски и верхние тяги.
4. Установите ступицу колеса с механизмом автоматической блокировки.
5. Установите нижние рычаги подвески.
6. Присоедините амортизаторы к нижним рычагам.
7. Присоедините рулевые тяги к нижним рычагам.
8. Присоедините верхние рычаги подвески, не нарушая первоначального количества и порядка расположения шайб.
9. Присоедините наконечники рулевых реек.
10. Установите суппорты дисковых тормозов.
11. Присоедините тяги стабилизатора к нижним рычагам.
12. Присоедините штанги стоек передней подвески.
13. Отрегулируйте клиренс, завернув болты рычага.
14. Установите передние колеса и буксирную раму.
15. Присоедините к дифференциалу карданный вал.
16. Опустите автомобиль.

« предыдущая страница
6.3. Ходовая часть
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Внутренний ШРУС

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.