поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
10.1. Описание конструкции
10.2. Регулировка привода выключения сцепления
10.3. Прокачка гидропривода сцепления
10.4. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
10.5. Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
10.6. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.7. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.8. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.9. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.10. Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.11. Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.12. Советы бывалых
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


10.12. Советы бывалых

Замена ведомого диска сцепления

Советы бывалых

На автомобилях с двигателем ВАЗ при замене ведомого диска сцепления для его центровки применяют специальную оправку или старый первичный вал коробки передач. Между тем, есть способ, позволяющий обойтись без этих приспособлений. Понадобится лишь Г-образный трубчатый ключ «10x13», имеющий длину колена с большей головкой 70-90 мм. Устанавливаем ведомый диск и кожух сцепления на маховик и слегка наживляем болты крепления, чтобы диск мог свободно перемещаться между кожухом и маховиком. Затем устанавливаем коробку передач. При этом шлицы ее первичного вала без затруднений входят в ступицу диска, и он самоцентрируется. Закрепив коробку передач болтами на картере двигателя, снимаем резиновый чехол вилки сцепления и отводим вилку назад (от двигателя). Теперь через образовавшееся окно затягиваем болты крепления кожуха Г-образным ключом, как показано на рисунке. Делать это надо постепенно, заворачивая каждый болт поочередно на один оборот и поворачивая коленчатый вал.

Замена вилки выключения сцепления

Советы бывалых

Для замены поврежденной вилки включения сцепления приходится демонтировать картер сцепления. Можно поступить проще. Отворачиваем два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления, и отводим его в сторону. Снимаем с картера резиновый чехол вилки и извлекаем ее. Концы новой вилки спиливаем на точиле или напильником по плоскости наподобие клина, как показано на рисунке. Освещая лампой через лючок выжимной подшипник, ставим вилку на место, подведя ее концы под пружину на выжимном подшипнике при помощи крючка. Остается вернуть на место чехол, цилиндр сцепления и отрегулировать свободный ход вилки.

Установка вилки с помощью трубки

Советы бывалых

Установить вилку выключения сцепления без снятия картера можно также с помощью тонкой пластмассовой трубки длиной не менее 30 см (например, от стеклоомывателя). Надеваем концы трубки на лапки пружины и по ним, как по направляющим, вводим вилку на свое место.


« предыдущая страница
10.11. Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Коробка передач ИЖ-2126

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.