поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
2.1. Описание конструкции
2.2. Замена масла
2.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6. Снятие натяжителя цепи
2.7. Снятие привода распределителя зажигания
2.8. Снятие цепи привода распределительного вала
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.11. Замена датчика давления масла
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
2.14. Снятие впускной трубы
2.15. Снятие выпускного коллектора
2.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
2.19. Снятие маслоприемника
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
2.21. Снятие двигателя
2.22. Разборка и сборка двигателя
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем переднюю поперечину подрамника (см. «Снятие подрамника» )

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Для регулировки...

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

...ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет). Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана...

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

...ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт...

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

...и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.


« предыдущая страница
2.11. Замена датчика давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13. Снятие шестерен масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.