поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
2.1. Описание конструкции
2.2. Замена масла
2.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6. Снятие натяжителя цепи
2.7. Снятие привода распределителя зажигания
2.8. Снятие цепи привода распределительного вала
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.11. Замена датчика давления масла
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
2.14. Снятие впускной трубы
2.15. Снятие выпускного коллектора
2.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
2.19. Снятие маслоприемника
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
2.21. Снятие двигателя
2.22. Разборка и сборка двигателя
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


2.14. Снятие впускной трубы

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331»). Снимаем карбюратор (см. «Снятие карбюратора» ).

Снятие впускной трубы

Снимаем две центрирующие втулки карбюратора, установленные на диагонально расположенных шпильках крепления карбюратора.

Снятие впускной трубы

Снимаем со штуцера, ввернутого в патрубок четвертого цилиндра впускной трубы, трубку электропневмоклапана системы ЭПХХ и, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Снятие впускной трубы

Ослабив хомут, отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от штуцера, ввернутого в прилив впускной трубы под карбюратором.

Снятие впускной трубы

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления впускной трубы к головке блока цилиндров, крепящую одновременно кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок карбюратора.

Снятие впускной трубы

Снимаем кронштейн.
Тем же инструментом отворачиваем остальные семь гаек крепления впускной трубы к головке цилиндров двигателя.

Снятие впускной трубы

Снимаем впускную трубу.

Снятие впускной трубы

Снимаем три уплотнительных прокладки стыков патрубков впускной трубы с впускными каналами головки блока цилиндров.

Очищаем привалочные плоскости стыков впускной трубы и головки блока цилиндров от остатков старых прокладок и герметика. Устанавливаем новые прокладки. При этом среднюю из трех прокладок, уплотняющую стыки патрубков второго и третьего цилиндров, а также канал подвода охлаждающей жидкости к впускной трубе, смазываем тонким слоем герметика. Устанавливаем впускную трубу в обратной последовательности.


« предыдущая страница
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Снятие выпускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.