поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
2.1. Описание конструкции
2.2. Замена масла
2.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6. Снятие натяжителя цепи
2.7. Снятие привода распределителя зажигания
2.8. Снятие цепи привода распределительного вала
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.11. Замена датчика давления масла
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
2.14. Снятие впускной трубы
2.15. Снятие выпускного коллектора
2.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
2.19. Снятие маслоприемника
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
2.21. Снятие двигателя
2.22. Разборка и сборка двигателя
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла» ).
Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).
Снимаем переднюю поперечину подрамника (см. «Снятие подрамника» ).
Снимаем грязезащитный щиток картера сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Замена прокладки поддона картера на автомобиле

Шлицевой отверткой отворачиваем 18 винтов,...

Замена прокладки поддона картера на автомобиле

...а накидным ключом - три гайки шпилек крепления поддона картера к блоку цилиндров двигателя (гайки расположены справа).

Отворачиваем гайки болтов крепления подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Замена прокладки поддона картера на автомобиле

Подставляем регулируемый упор под картер сцепления и немного приподнимаем силовой агрегат.

Замена прокладки поддона картера на автомобиле

Разъединяем поддон картера и блок цилиндров (иногда для этого требуется значительное усилие) и, опустив переднюю часть поддона, выводим его заднюю часть из пространства между блоком цилиндров и задней поперечиной подрамника.

Замена прокладки поддона картера на автомобиле

Снимаем поддон картера вместе с его уплотнительной прокладкой.

Очищаем привалочные плоскости поддона и блока цилиндров двигателя от масла и остатков старой прокладки. На новую прокладку предварительно наносим герметик с двух сторон и устанавливаем поддон картера в обратной последовательности. Последовательность затяжки винтов и гаек крепления поддона картера показана на рис. 3.

Замена прокладки поддона картера на автомобиле

Рис. 3. Порядок затяжки винтов и гаек крепления поддона картера


« предыдущая страница
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
^
к оглавлению
следующая страница »
2.19. Снятие маслоприемника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.