поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
2.1. Описание конструкции
2.2. Замена масла
2.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6. Снятие натяжителя цепи
2.7. Снятие привода распределителя зажигания
2.8. Снятие цепи привода распределительного вала
2.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.10. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.11. Замена датчика давления масла
2.12. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса
2.13. Снятие шестерен масляного насоса
2.14. Снятие впускной трубы
2.15. Снятие выпускного коллектора
2.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
2.17. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331
2.18. Замена прокладки поддона картера на автомобиле
2.19. Снятие маслоприемника
2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле
2.21. Снятие двигателя
2.22. Разборка и сборка двигателя
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


2.20. Демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Снимают ципиндропоршневую группу при полной разборке двигателя. Но при необходимости демонтаж ЦПГ можно выполнить и на автомобиле, не снимая двигатель.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором (см. «Снятие и разборка головки блока цилиндров» ).

Снимаем поддон картера двигателя (см. «Замена прокладки поддона картера на автомобиле» ).

демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Головкой «на 15» отворачиваем две гайки болтов крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Снимаем крышку шатуна.

демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Упираясь пальцами в болты крепления крышки, сдвигаем шатун вверх и разъединяем его нижнюю головку и шатунную шейку коленчатого вала.

демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун с поршнем в гильзу цилиндра.

Выталкивая поршень, не повредите зеркало гильзы цилиндра шатунными болтами и головкой шатуна.

демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Вынимаем поршень с шатуном из гильзы цилиндра.

Для снятия гильзы цилиндра...

демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

...двумя отвертками, поддеваем гильзу за верхний буртик, опираясь на верхнюю привалочную плоскость блока цилиндров (для наглядности фото сделано на снятом двигателе).

Не повредите при этом привалочную плоскость алюминиевого блока цилиндров.

демонтаж цилиндропоршневой группы (ЦПГ) на автомобиле

Извлекаем гильзу из блока цилиндров.

Аналогично демонтируем поршни с шатунами и гильзы других цилиндров двигателя.

Операции по дальнейшей разборке и сборке цилиндропоршневой группы описаны в подразделе «Разборка и сборка двигателя» .


« предыдущая страница
2.19. Снятие маслоприемника
^
к оглавлению
следующая страница »
2.21. Снятие двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.