поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
3.1. Описание конструкции
3.2. Замена масла
3.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
3.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
3.6. Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
3.7. Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала
3.8. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов
3.9. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.12. Снятие шестерни привода масляного насоса
3.13. Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала
3.14. Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
3.15. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
3.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
3.17. Снятие датчика давления масла
3.18. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
3.19. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
3.20. Замена прокладки поддона картера
3.21. Снятие масляного насоса
3.22. Разборка масляного насоса
3.23. Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле
3.24. Снятие двигателя с автомобиля
3.25. Разборка и сборка двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


3.2. Замена масла

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя расположена вблизи задней поперечины подрамника. Чтобы ее отвернуть, рабочую часть штатного шестигранного ключа «на 12» для «Классических» двигателей ВАЗ следует уменьшить на 13-20 мм.

Замена масла

Отворачиваем пробку поддона картера...

Замена масла

...и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.

Сливаем масло в течение примерно 10 минут и заворачиваем сливную пробку.

Замена масла

Съемником отворачиваем масляный фильтр...

Замена масла

...и снимаем его со штуцера.

Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер блока цилиндров двигателя и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

Для заливки масла...

Замена масла

... снимаем крышку маслозаливной горловины.

Замена масла

Заливаем масло.

Для контроля количества заливаемого масла...

Замена масла

...извлекаем из направляющей трубки щуп-указатель уровня масла.

Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».

Пускаем двигатель. Когда контрольная лампа давления масла на панели приборов погаснет, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.


« предыдущая страница
3.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.