поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
3.1. Описание конструкции
3.2. Замена масла
3.3. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.4. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
3.5. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
3.6. Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
3.7. Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала
3.8. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов
3.9. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.12. Снятие шестерни привода масляного насоса
3.13. Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала
3.14. Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
3.15. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
3.16. Снятие и разборка головки блока цилиндров
3.17. Снятие датчика давления масла
3.18. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
3.19. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
3.20. Замена прокладки поддона картера
3.21. Снятие масляного насоса
3.22. Разборка масляного насоса
3.23. Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле
3.24. Снятие двигателя с автомобиля
3.25. Разборка и сборка двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
PoddonOptom: прием европаллетов цена в Москве дорого.
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

3.20. Замена прокладки поддона картера

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем переднюю поперечину подрамника (см. «Снятие подрамника» ).

Замена прокладки поддона картера

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 19 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров двигателя.

Отсоединяем подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов блока цилиндров (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106»,с. 46).

Замена прокладки поддона картера

Устанавливаем регулируемый упор под картер сцепления, как показано на снимке.

Замена прокладки поддона картера

Выводим заднюю часть поддона картера из пространства между блоком цилиндров двигателя и задней поперечиной подрамника и снимаем поддон вместе с уплотнительной прокладкой.

Замена прокладки поддона картера

Снимаем прокладку поддона картера.

Очищаем приваленные плоскости блока цилиндров и поддона картера от грязи, масла и остатков старой прокладки. Новую прокладку смазываем тонким слоем герметика и устанавливаем поддон картера в обратной последовательности. Болты крепления поддона затягиваем равномерно предписанным моментом (см. «Приложения» ).


« предыдущая страница
3.19. Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
^
к оглавлению
следующая страница »
3.21. Снятие масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.