поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
9.1. Описание конструкции
9.2. Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331
9.3. Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
9.4. Снятие резонатора
9.5. Снятие глушителя
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 



9. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов: 1 - глушитель; 2 - хомут; 3 - резонатор; 4 - подушка подвески; 5 - приемная труба двигателя УМПО-331; 6 - прокладка приемной трубы двигателя УМПО-331; 7 - прокладка приемной трубы двигателя ВАЗ-2106; 8 - приемная труба двигателя ВАЗ-2106; 9 - кронштейн коробки передач; 10 - кронштейн приемной трубы.

Описание конструкции

Системы выпуска на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаковы по конструкции: приемная труба — резонатор — основной глушитель. Так как выпускные коллекторы двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106 различны, приемные трубы систем выпуска и их прокладки для каждого двигателя не взаимозаменяемы. Резонатор и основной глушитель одинаковы.

Приемная труба крепится к фланцу выпускного коллектора двигателя УМПО-331 при помощи трех шпилек, а к выпускному коллектору двигателя ВАЗ-2106 — четырех. Гайки в обоих случаях применяются высокие: латунные или омедненные. Между фланцами выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается термостойкая металлоармированная прокладка. К кронштейну, закрепленному на картере коробки передач, приемная труба крепится на съемном, стянутом болтом, кронштейне.

Приемная труба соединена с передней трубой резонатора через уплотнительное кольцо хомутом. Глушитель соединен с резонатором аналогично. К кузову резонатор подвешен на одной, а глушитель — на трех резиновых подушках, обеспечивающих некоторую подвижность системы выпуска при движении автомобиля.

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб, резонатора и глушителя на предмет сквозной коррозии и прогаров, в подтяжке ослабленных соединений, замене прокладок и подушек крепления. Глушитель и резонатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.


« предыдущая страница
8.11. Советы бывалых
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Описание конструкции

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.