поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.2. Общие данные
1.3. Эксплуатация
1.3.1. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3.2. Оборудование кузова
1.3.3. Вентиляция и отопление салона
1.3.4. Двери
1.3.5. Капот
1.3.6. Сиденья
1.3.7. Ремни безопасности
1.3.8. Багажное отделение
1.3.9. Очиститель и омыватель ветрового стекла
1.3.10. Радиооборудование автомобиля
1.3.11. Подготовка автомобиля к эксплуатации
1.3.12. Установка номерных знаков
1.3.13. Пуск двигателя
1.3.14. Тепловой режим двигателя
1.3.15. Обкатка
1.3.16. Рекомендации по вождению автомобиля
1.3.17. Буксировка
1.3.18. Крепление запасного колеса
1.4. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


1.3.14. Тепловой режим двигателя

В различных условиях эксплуатации автомобиля необходимо поддерживать нормальный тепловой режим работы двигателя, так как от этого зависят расход топлива, мощностные показатели и износ основных деталей. Тепловой режим работы двигателя регулируется автоматически термостатом. При низкой температуре окружающего воздуха для обеспечения нормального теплового режима двигателя рекомендуется установить перед радиатором охлаждения перегородку или утеплительный чехол.
Если при нормальной эксплуатации автомобиля при исправной работе узлов и элементов системы охлаждения двигатель перегревается, проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Простейшую проверку работы термостата можно выполнить на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий нижний шланг радиатора начинает нагреваться, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не доходит до начала красной зоны шкалы (примерно 80–85 °С). Более ранний или более поздний нагрев отводящего шланга радиатора указывает на неисправность термостата.
Если электровентилятор не включается в работу при отклонении стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону шкалы (100 °С), то неисправен термовыключатель, реле или сам электровентилятор.

« предыдущая страница
1.3.13. Пуск двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.15. Обкатка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.