поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.2. Общие данные
1.3. Эксплуатация
1.3.1. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3.2. Оборудование кузова
1.3.3. Вентиляция и отопление салона
1.3.4. Двери
1.3.5. Капот
1.3.6. Сиденья
1.3.7. Ремни безопасности
1.3.8. Багажное отделение
1.3.9. Очиститель и омыватель ветрового стекла
1.3.10. Радиооборудование автомобиля
1.3.11. Подготовка автомобиля к эксплуатации
1.3.12. Установка номерных знаков
1.3.13. Пуск двигателя
1.3.14. Тепловой режим двигателя
1.3.15. Обкатка
1.3.16. Рекомендации по вождению автомобиля
1.3.17. Буксировка
1.3.18. Крепление запасного колеса
1.4. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


1.3.3. Вентиляция и отопление салона

Вентиляция и отопление салона автомобиля регулируются в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Вентиляция салона
Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:
через сопла обдува ветрового стекла;

Органы управления вентиляцией и отоплением
Рис. 1.8. Органы управления вентиляцией и отоплением: 1 – боковые дефлекторы; 2 – рычаг управления заслонкой дефлектора; 3 – ползун изменения направления потока воздуха; 4 – центральные дефлекторы; 5 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 6 – рычаг управления воздушным потоком; 7 – рычаг управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажира


боковые дефлекторы 5 (рис. 1.8) и центральные дефлекторы 3 при открытых заслонках;
опущенные стекла передних и задних дверей.
Поступление наружного воздуха в салон автомобиля регулируется заслонкой, управляемой рычагом 6. При перемещении рычага 6 вправо поворачивается заслонка и основной поток воздуха, минуя радиатор отопителя, направляется на центральные и боковые дефлекторы и сопла ветрового стекла.
Направление потока воздуха через боковые и центральные дефлекторы можно изменять поворотом решетки и створок, перемещая ползун 4. Поток воздуха через дефлекторы можно перекрыть заслонками, если переместить рычаг 2 вверх.
Отопление салона и устранение запотевания стекол
Поступающий воздух подогревается, проходя через радиатор отопителя при открытом кране отопителя, рычаг 6 (см. рис. 1.8) перемещен влево, при этом заслонка направляет поток воздуха через радиатор отопителя. Для увеличения подачи воздуха включите электродвигатель вентилятора отопителя на соответствующий режим работы.
Для ускорения обогрева ветрового и боковых стекол:
перекройте доступ воздуха в нижнюю часть салона автомобиля, переместив влево рычаг 7 управления заслонкой подачи воздуха;
закройте заслонки центральных дефлекторов;
направьте поток воздуха через боковые дефлекторы на стекла дверей. По мере оттаивания стекол переместите рычаг 7 вправо для обогрева ног водителя, пассажиров на переднем и заднем сиденьях.

« предыдущая страница
1.3.2. Оборудование кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.4. Двери

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.