поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.2. Общие данные
1.3. Эксплуатация
1.3.1. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3.2. Оборудование кузова
1.3.3. Вентиляция и отопление салона
1.3.4. Двери
1.3.5. Капот
1.3.6. Сиденья
1.3.7. Ремни безопасности
1.3.8. Багажное отделение
1.3.9. Очиститель и омыватель ветрового стекла
1.3.10. Радиооборудование автомобиля
1.3.11. Подготовка автомобиля к эксплуатации
1.3.12. Установка номерных знаков
1.3.13. Пуск двигателя
1.3.14. Тепловой режим двигателя
1.3.15. Обкатка
1.3.16. Рекомендации по вождению автомобиля
1.3.17. Буксировка
1.3.18. Крепление запасного колеса
1.4. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


1.3.9. Очиститель и омыватель ветрового стекла

Прилагаемые в комплекте рычаги и щетки стеклоочистителя соберите между собой попарно и установите на автомобиль так, чтобы щетки были расположены как можно ближе к резиновому уплотнителю в нижней части стекла. При включении стеклоочистителя щетки должны двигаться из нижнего исходного положения в верхнее крайнее положение и обратно.
При выключении стеклоочистителя щетки должны вернуться в исходное положение. В прерывистом режиме работы стеклоочистителя щетки во время паузы должны останавливаться в исходном положении.

Стеклоочиститель и омыватель
Рис. 1.16. Стеклоочиститель и омыватель: 1 – тяги стеклоочистителя; 2 – ось моторедуктора; 3 – ось кривошипа; 4 – моторедуктор; 5 – кривошип; 6 – втулка; 7 – шарик; 8 – корпус


Если при включении стеклоочистителя щетки из исходного положения начинают двигаться вниз или после выключения стеклоочистителя щетки проходят исходное положение и какое-то время двигаются вверх, значит, кривошип 5 (рис. 1.16) установлен неправильно на оси 2 моторедуктора. Для устранения такого дефекта после выключения стеклоочистителя ослабьте затяжку гайки крепления кривошипа и разверните его таким образом, чтобы тяги стеклоочистителя были расположены, как показано на рис. 1.16 – тяга 1 и кривошип 5 должны находиться на одной прямой или ось 3 кривошипа может быть повернута относительно оси 2 моторедуктора 4 от указанного положения не более чем на 10°. После этого гайку вновь затяните.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Рис. 1.4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 – выключатель зажигания; 2 – рычаг переключения стеклоочистителя и стеклоомывателя; 3 – клавиша включения звукового сигнала; 5 – ручка управления воздушной заслонкой карбюратора; 6 – рукоятка привода замка капота; 7 – выключатель заднего фонаря противотуманного света; 8 – выключатель аварийной сигнализации; 9 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 10 – боковые дефлекторы системы вентиляции и отопления салона; 11 – рулевое колесо; 12 – комбинация приборов; 13 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 14 – ручка регулировки электрокорректора фар; 15 – контрольная лампа стояночной тормозной системы; 16 – переключатель наружного освещения; 17 – звуковой сигнализатор; 18 – указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 19 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 20 – тахометр; 21 – контрольная лампа недостаточного давления масла; 22 – контрольная лампа аварийного состояния работы тормозной системы; 23 – контрольная лампа неисправности двигателя (резерв); 24 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 25 – контрольная лампа включения габаритного света; 26 – контрольная лампа включения указателей поворота; 27 – контрольная лампа резерва топлива; 28 – указатель уровня топлива; 29 – выключатель обогрева заднего стекла; 30 – тахометр; 31 – ручка сброса суточного пробега; 32 – штепсельная розетка; 33 – вещевой ящик; 34 – место для магнитолы; 35 – центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления салона; 36 – рычаг управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажира; 37 – рычаг управления заслонкой воздушного потока; 38 – рукоятка стояночного тормоза; 39 – прикуриватель; 40 – рычаг переключения передач; 41 – переключатель электродвигателя вентилятора отопления; 42 – педаль акселератора; 43 – педаль тормоза; 44 – педаль сцепления; 45 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора (резерв)


На рис. 1.4 показаны возможные положения рычага 2 переключателя очистителей и омывателя ветрового стекла. Обильно смочите ветровое стекло водой, включите очиститель и проверьте его работу на всех режимах.
Заполните бачок омывателя водой, чтобы насос омывателя не вышел из строя, уровень жидкости в бачке должен быть не ниже 20 мм над плоскостью дна.
Направление струи жидкости из жиклера регулируйте поворотом шарика 7 (см. рис. 1.16) при помощи иглы.
Перед эксплуатацией автомобиля в зимнее время слейте воду из бачка омывателя и из системы питания омывателя, для чего переместите рычаг 2 (см. рис. 1.4) в положение VI и выключите. При использовании омывателя стекла в зимнее время (при температуре –10 °С и ниже) бачок заправьте незамерзающей жидкостью.

« предыдущая страница
1.3.8. Багажное отделение
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.10. Радиооборудование автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.