поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.2. Общие данные
1.3. Эксплуатация
1.4. Техническое обслуживание
1.4.1. Пользование домкратом
1.4.2. Двигатель
1.4.3. Карбюратор
1.4.4. Трансмиссия
1.4.5. Ходовая часть
1.4.6. Колеса
1.4.7. Шины
1.4.8. Установка передних колес
1.4.9. Рулевое управление
1.4.10. Тормоза
1.4.11. Электрооборудование
1.4.12. Кузов
1.4.13. Хранение автомобиля
1.4.14. Периодичность технического обслуживания (сервисная книжка)
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


1.4.4. Трансмиссия

При техническом обслуживании коробки передач проверьте легкость и четкость включения передач, герметичность уплотнений, уровень масла, отсутствие посторонних стуков и шумов, подтяните резьбовые соединения.
Проверка и регулировка свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления

Регулировочный узел привода сцепления
Рис. 3.25. Регулировочный узел привода сцепления: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – толкатель; 3 – гайка; 4 – наконечник толкателя; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – защитный чехол


При техническом обслуживании сцепления регулируется свободный ход вилки 5 (см. рис. 3.25). Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления не регулируется. Свободный ход наружного конца вилки выключения составляет 4,5–5,5 мм (4–5 мм для сцепления ВАЗ) и соответствует зазору примерно 2,5 мм между подшипником и опорной пятой. Порядок регулировки см. «Сборка и регулировка привода сцепления».

« предыдущая страница
1.4.3. Карбюратор
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.5. Ходовая часть

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.