поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Передняя подвеска
4.2. Задняя подвеска
4.2.1. Особенности конструкции
4.2.2. Определение технического состояния задней подвески
4.2.3. Ремонт задней подвески
4.2.4. Возможные неисправности узлов и деталей задней подвески и способы их устранения
4.3. Шины и колеса
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


4.2.1. Особенности конструкции

Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэлиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.

Задняя подвеска
Рис. 4.13. Задняя подвеска: 1 – рессора; 2 – втулка ушков рессоры; 3 – шайба сферическая; 4 – шайба пружинная; 5 – палец передний рессоры; 6, 7, 8, 9 – гайки; 10 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – накладка стремянок; 17 – обойма наружная; 18 – обойма внутренняя; 19 – втулка резиновая; 20 – шплинт; 21 – амортизатор; 22 – палец амортизатора


В качестве несущего и одновременно упругого элемента применяются продольные полуэллиптические рессоры 1 ( рис. 4.13), которые воспринимают все силы и моменты, в том числе реактивные и тормозные, от ведущих колес, и передают их на кузов автомобиля. Трущиеся поверхности листов рессор для предотвращения скрипа смазываются графитной смазкой.
Переднее ушко коренного листа рессоры завито таким образом, что его центр лежит в плоскости, проходящей через середину листа. При такой конструкции толкающие и тормозные усилия, действующие вдоль коренного листа, не вызывают дополнительного изгибающего момента. Заднее ушко завито вверх от плоскости листа.
Переднее ушко рессор крепится шарнирно к кронштейну, приваренному к лонжерону кузова, а заднее — через серьгу 10, 11 к втулке 12 заднего кронштейна.
Шарнирное соединение рессор с кузовом осуществляется посредством резиновых втулок, которые уменьшают передачу вибраций на кузов и сокращают объем технического обслуживания в эксплуатации, так как не требуют смазывания. Для повышения срока службы резиновых втулок в ушки коренных листов рессор запрессованы и развальцованы тонкостенные обоймы, закрывающие стыки в ушках. При сборке резиновые втулки 19 свободно вставляются в ушки рессор и втулку 12 заднего кронштейна, а необходимый для правильной их работы натяг резины обеспечивается при затяжке резьбовых соединений до взаимного упора стальных деталей.
Верхний конец амортизатора 21 крепится к пальцу 22 на кузове, а нижний – к пальцу накладки стремянок 16 через резиновые втулки 19. Ход заднего моста вверх ограничивается двумя резиновыми буферами 13.

« предыдущая страница
4.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.2. Определение технического состояния задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.