поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Передняя подвеска
4.2. Задняя подвеска
4.2.1. Особенности конструкции
4.2.2. Определение технического состояния задней подвески
4.2.3. Ремонт задней подвески
4.2.4. Возможные неисправности узлов и деталей задней подвески и способы их устранения
4.3. Шины и колеса
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


4.2.2. Определение технического состояния задней подвески

Определение технического состояния задней подвески рекомендуется проводить следующим образом.
1. Загрузите автомобиль полностью (полные массы автомобилей Иж-2717 и Иж-27171 приведены в разделе «Технические данные и характеристики» главы 1).

Проверка высоты рессоры
Рис. 4.14. Проверка высоты рессоры


2. Замерьте зазор между буфером сжатия и площадкой на лонжероне пола (рис. 4.14). Этот зазор должен быть не менее 54 мм. Меньшая величина зазора недопустима.
3. Проведите приблизительную оценку исправной работы амортизаторов. Для этого поочередно с каждой стороны раскачайте кузов автомобиля в вертикальной плоскости таким образом, чтобы в районе заднего колеса его перемещения достигли примерно 30 мм. При этом если после отпускания кузова он качнется вверх и остановится при ходе вниз, то амортизатор исправен. Если же кузов совершит несколько колебаний, то амортизатор требует ремонта или замены.
4. Визуально осмотрите резиновые втулки рессор и амортизаторов. При возвратно-поступательном перемещении амортизатора вдоль его оси зазор в конических резиновых втулках ощущаться не должен.

Задняя подвеска
Рис. 4.13. Задняя подвеска: 1 – рессора; 2 – втулка ушков рессоры; 3 – шайба сферическая; 4 – шайба пружинная; 5 – палец передний рессоры; 6, 7, 8, 9 – гайки; 10 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – накладка стремянок; 17 – обойма наружная; 18 – обойма внутренняя; 19 – втулка резиновая; 20 – шплинт; 21 – амортизатор; 22 – палец амортизатора


5. Проверьте и при необходимости подтяните гайки 8 (см. рис. 4.13)  крепления рессор и гайки 7 крепления амортизаторов.

« предыдущая страница
4.2.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.3. Ремонт задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.