поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
6.1. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
6.2. Определение технического состояния тормозной системы
6.3. Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы
6.4. Тормозная педаль
6.5. Главный тормозной цилиндр
6.6. Вакуумный усилитель
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Регулятор давления
6.10. Сигнальное устройство
6.10.1. Описание устройства
6.11. Трубопроводы и соединения
6.12. Замена тормозной жидкости
6.13. Прокачка гидропривода тормозной системы
6.14. Стояночный тормоз
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


6.10.1. Описание устройства

Сигнальное устройство
Рис. 6.13. Сигнальное устройство: 1 – корпус; 2 – короткий поршень; 3 – шарик; 4 – длинный поршень; 5 – пробка-заглушка; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – выключатель контрольной лампы; 8 – концевой штуцер; 9 – уплотнительная шайба; 10 – пробка


Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров системы тормозов в гидравлическую систему привода служит сигнальное устройство. Оно состоит из корпуса 1 (рис. 6.13) с двумя поршнями 2 и 4, разделяющими корпус на две изолированные камеры.
Повреждение одного из контуров системы приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесное состояние поршней, которые, перемещаясь, замыкают контакты электрического выключателя 7, включающего контрольную лампу в комбинации приборов.
Проверка работы сигнального устройства
1. Снимите сигнальное устройство с автомобиля.

Приспособление для контроля давления
Рис. 6.14. Приспособление для контроля давления: 1 – шайба; 2 – корпус; 3 – шайба медная; 4 – болт соединительный; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – манометр


2. Присоедините к одной из камер гидропривод, оснащенный манометром, и заглушите остальные отверстия этой камеры пробками. Конструкция приспособления представлена на рис. 6.14. Другая камера должна сообщаться с атмосферой.
3. Последовательно соедините контрольную лампу, аккумуляторную батарею и выключатель сигнального устройства.
4. Постепенно повышая давление, зафиксируйте давление, при котором загорается лампа.
5. Повторите описанные операции со второй камерой (первая камера должна сообщаться с атмосферой).

        ПРИМЕЧАНИЕ
При контрольных работах используйте только свежую тормозную жидкость, рекомендованную в приложении 3. Этой же жидкостью нужно промыть подводящий трубопровод.

6. Если сигнальная лампа загорается при давлении 1,0–2,1 МПа (10,5–21,0 кгс/см2) и тормозная жидкость не подтекает из-под выключателя, значит, сигнальное устройство исправно.
7. Причина пониженного давления, приводящего в действие сигнальное устройство, – недостаточный натяг манжет из-за износа зеркала цилиндра или использования манжеты низкого качества.
8. Причинами затрудненного переключения могут быть неисправность выключателя, задиры на зеркале цилиндра, разбухание манжет или плохая промывка зеркала цилиндра. В этом случае отремонтируйте сигнальное устройство и снова повторите проверку.
Снятие и установка сигнального устройства
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы, установленного в сигнальном устройстве.
3. Отсоедините трубопроводы от сигнального устройства.
4. Выверните болт крепления и снимите сигнальное устройство с автомобиля.
5. Установите сигнальное устройство в обратном порядке. После этого прокачайте всю гидросистему.
Ремонт сигнального устройства
1. Снимите сигнальное устройство с автомобиля.
2. Выверните выключатель 7 (см. рис. 6.13) контрольной лампы.
3. Выньте шарик 3 из отверстия под выключатель.
4. Выверните концевой штуцер 8 и снимите уплотнительную шайбу 9, установленную под ним.
5. Выверните пробку 10 и снимите уплотнительную шайбу 9, установленную под ней.
6. Осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, вытолкните из корпуса поршни 2 и 4 с помощью деревянной оправки.
7. Снимите с поршней уплотнительные кольца 6. Уплотнительные кольца подлежат обязательной замене независимо от их состояния.
8. Промойте детали и высушите их струей сжатого воздуха.
9. При износе, повреждении или сильной коррозии поверхностей поршней и зеркала цилиндра замените дефектные детали.
10. Аккуратно установите на поршни новые уплотнительные кольца.
11. Смажьте зеркало цилиндра и поршни с уплотнительными кольцами тонким слоем свежей тормозной жидкости.
12. Установите каждый поршень с соответствующей стороны. При этом уплотнительное кольцо не должно проходить через отверстие под шарик. В противном случае уплотняющая поверхность кольца будет повреждена.
13. Вверните концевой штуцер и пробку с уплотнительными шайбами.
14. Смажьте шарик смазкой ДТ-1 (ТУ-38-УССР-2-01-116-76) и установите его в отверстие под выключатель.
15. Вверните выключатель контрольной лампы.

« предыдущая страница
6.10. Сигнальное устройство
^
к оглавлению
следующая страница »
6.11. Трубопроводы и соединения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.