поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2717, 27171 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2717, 27171 (Ода)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
6.1. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
6.2. Определение технического состояния тормозной системы
6.3. Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы
6.4. Тормозная педаль
6.5. Главный тормозной цилиндр
6.6. Вакуумный усилитель
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Регулятор давления
6.10. Сигнальное устройство
6.11. Трубопроводы и соединения
6.12. Замена тормозной жидкости
6.13. Прокачка гидропривода тормозной системы
6.14. Стояночный тормоз
6.14.1. Описание устройства
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


6.14.1. Описание устройства

Тормозной механизм заднего колеса
Рис. 6.5. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – передняя тормозная колодка; 2 – оттяжная пружина распорной планки; 3 – пружина прижимная; 4 – планка распорная; 5 – пружина стяжная верхняя; 6 – цилиндр колесный; 7 – ось разжимного рычага; 8 – втулка; 9 – щит заднего тормоза; 10 – рычаг разжимной; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – наконечник троса привода стояночного тормоза; 13 – пружина; 14 – пружина стяжная нижняя



Привод стояночного тормоза
Рис. 6.15. Привод стояночного тормоза: 1 – рычаг; 2 – наконечник регулировочный; 3 – уравнитель; 4 – гайка; 5 – контргайка, 6 – трос; 7 – планка распорная; 8 – рычаг разжимной; 9 – пружина оттяжная рычага; 10 – скоба


Механический привод (рис. 6.15) стояночного тормоза состоит из рычага 1, установленного внутри кузова на тоннеле пола, троса 6 в оболочке, регулировочного наконечника 2, уравнителя 3, разжимных рычагов 10 (см. рис. 6.5) с распорными планками, помещенных внутри тормозных механизмов задних колес.
Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочки или проволочек троса его нужно заменить новым.
Замена троса привода стояночного тормоза
1. В салоне отверните два винта крепления и снимите чехол, прикрывающий механизм стояночного тормоза.
2. Отвинтите контргайку 5 (см. рис. 6.15) и гайку 4 с регулировочного наконечника 2.
3. Снимите уравнитель с регулировочного наконечника и выньте трос 6 из уравнителя 3.
4. Отверните гайки крепления оболочек к кузову.
5. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и поставьте опоры под приваренные к основанию кузова гнезда для домкрата.
6. Разогните ушки кронштейнов и снимите скобы 10, крепящие оболочку троса.
7. Через прорезь в накладке туннеля вытащите трос из салона.
8. Снимите колеса и тормозные барабаны.
9. Отсоедините наконечники троса от разжимных рычагов.
10. Отверните гайки крепления наконечников кожухов к тормозным щитам.
11. Снимите трос, протащив его наконечники через отверстия в тормозных щитах.
12. Установите новый трос в обратном порядке. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Регулировка привода стояночного тормоза
1. Опустите рычаг 1 стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
2. Ослабьте контргайку 5 на регулировочном наконечнике 2.
3. Отрегулируйте натяжение троса вращением гайки 4 на регулировочном наконечнике так, чтобы рычаг 1 поднимался из крайнего нижнего положения на 4–5 щелчков.
4. Опустите рычаг 1 стояночного тормоза в крайнее нижнее положение и, приподняв заднюю часть автомобиля, проверните руками задние колеса. Они должны вращаться свободно, без заеданий.
5. Затяните контргайку 5 на регулировочном наконечнике.

« предыдущая страница
6.14. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Электрооборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.