поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Jeep Grand Cherokee - аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запчастей
1.5. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.9.1. Двигатель
1.9.2. Электрооборудование двигателя
1.9.3. Система питания
1.9.4. Система охлаждения
1.9.5. Сцепление
1.9.6. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
1.9.7. Автоматическая трансмиссия (АТ)
1.9.8. Раздаточная коробка
1.9.9. Карданный вал
1.9.10. Мосты
1.9.11. Тормозная система
1.9.12. Подвеска и рулевое управление
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


1.9.4. Система охлаждения

Перегрев

  1. Недостаточно охладителя в системе (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена (перекрыта) решетка радиатора (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  4. Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  5. Сломаны или треснуты лопасти вентилятора (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  6. Не держит давление крышка радиатора. Произведите проверку крышки давлением (обратитесь на станцию техобслуживания).

Переохлаждение

  1. Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  2. Неточны показания измерителя температуры (Глава Система бортового электрооборудования).

Внешние утечки охладителя

  1. Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах. Замените шланги и/или подтяните хомуты их крепления (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Испорчен сальники водяного насоса. В этом случае охладитель будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  3. Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или бокового резервуара(ов). Требуется профессиональный ремонт радиатора (описание процедуры снятия см. в Главе Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  4. Имеют место утечки через сливную пробку двигателя (Глава Настройки и текущее обслуживание) или выжимные пробки водяных галерей (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).

Внутренние утечки охладителя

Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

  1. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите проверку системы охлаждения давлением.
  2. Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки. Для проверки разберите двигатель (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).

Происходят потери охладителя

  1. систему заправлено слишком много охладителя (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Охладитель выкипает в результате перегрева двигателя (см. Раздел Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)).
  3. Имеют место внутренние или внешние утечки охладителя (см. Разделы Внешние утечки охладителя и Внутренние утечки охладителя).
  4. Неисправна крышка радиатора. Проверьте крышку давлением.

Нарушена циркуляция охладителя

  1. Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Нарушена проходимость системы охлаждения. Слейте охладитель, промойте систему и заправьте ее свежей смесью (Глава Настройки и текущее обслуживание). Если возникает такая необходимость, снимите радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха) и проведите его обратнопоточную промывку.
  3. Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Заклинен термостат (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  5. На 6-цилиндровых двигателях может иметь место неправильная прокладка приводного ремня, что приводит к вращению насоса в обратном направлении (Глава Настройки и текущее обслуживание).

« предыдущая страница
1.9.3. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
1.9.5. Сцепление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.