поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Jeep Grand Cherokee - аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запчастей
1.5. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.9.1. Двигатель
1.9.2. Электрооборудование двигателя
1.9.3. Система питания
1.9.4. Система охлаждения
1.9.5. Сцепление
1.9.6. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
1.9.7. Автоматическая трансмиссия (АТ)
1.9.8. Раздаточная коробка
1.9.9. Карданный вал
1.9.10. Мосты
1.9.11. Тормозная система
1.9.12. Подвеска и рулевое управление
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


1.9.6. Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Везде, где не указано особо, подразумеваются ссылки на материалы Главы Автоматическая трансмиссия.

При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы

  1. Изношен подшипник первичного вала.
  2. Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала.
  3. Изношены подшипники промежуточного вала.
  4. Изношены или повреждены шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала.

Посторонние шумы имеют место в любом положении РКПП

  1. Любая из вышеперечисленных причин и/или:
  2. В КПП залито недостаточное количество трансмиссионного масла (упал его уровень) (см. проверки, перечисляемые в Главе Настройки и текущее обслуживание).

Посторонние шумы возникают на какой-либо конкретной передаче

  1. Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерни данной передачи.
  2. Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи.

Происходит «соскакивание» КПП с высшей передачи

  1.  Ослабло крепление коробки на картере сцепления.
  2. Между катером коробки и двигателем попала грязь или коробка сместилась по отношению к двигателю.

При переключении передач возникают осложнения

  1. Не полностью выжато (выключено) сцепление (см. описание регулировки сцепления в Главе Настройки и текущее обслуживание).
  2. Повреждена тяга переключения, ослабло ее крепление или нарушена регулировка. Произведите тщательную проверку состояния компонентов, в случае необходимости замените дефектные.

Имеют место утечки трансмиссионного масла

  1. В КПП заправлено чрезмерное количество трансмиссионного масла (описание процедуры проверки уровня масла см. в Главе Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости слейте излишек.
  2. Нуждается в замене сальник коробки или сальник приводной шестерни спидометра.

« предыдущая страница
1.9.5. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
1.9.7. Автоматическая трансмиссия (АТ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.