поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Jeep Grand Cherokee - аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запчастей
1.5. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.9.1. Двигатель
1.9.2. Электрооборудование двигателя
1.9.3. Система питания
1.9.4. Система охлаждения
1.9.5. Сцепление
1.9.6. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
1.9.7. Автоматическая трансмиссия (АТ)
1.9.8. Раздаточная коробка
1.9.9. Карданный вал
1.9.10. Мосты
1.9.11. Тормозная система
1.9.12. Подвеска и рулевое управление
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


1.9.7. Автоматическая трансмиссия (АТ)

Ввиду сложности конструкции АТ полная диагностика ее неисправностей и ремонт компонентов недоступны квалификации среднестатистического механика-любителя. При возникновении любых, отличных от перечисленных ниже проблем функционирования АТ автомобиль следует отогнать для проверки и ремонта в мастерскую автосервиса или дилерское отделение компании.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

  1. Описание процедур проверки функционирования и регулировки тяги переключения передач АТ приведено в Главе Автоматическая трансмиссия. К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие:
    • Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от «Р» (Парковка) и «N» (Нейтраль).
    • Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи.
    • Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение «Р».
  2. Произведите регулировку тяги переключения передач (Глава Автоматическая трансмиссия).

Не происходит переключение трансмиссии на пониженную передачу при выжимании до пола педали газа (включения режима кик-даун)

Описание процедуры регулировки троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) приведено в Главе Автоматическая трансмиссия.

Трансмиссия пробуксовывает, переключается с затруднением, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передних или заднюю передачу

Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них - неправильный уровень трансмиссионной жидкости.

Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости (Глава Настройки и текущее обслуживание). Откорректируйте уровень в соответствии с требованиями Спецификаций или смените жидкость вместе с фильтром. Если ситуация не исправилась, обращайтесь за помощью к специалистам.

Имеют место утечки трансмиссионной жидкости

Жидкость АТ имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.

Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают:

  • Поддон картера трансмиссии: Подтяните крепежные болты и/или замените прокладку поддона (Глава Автоматическая трансмиссия).
  • Трубка залива жидкости: Замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии.
  • Линии трансмиссионной жидкости: Подтяните штуцерные соединения или замените линии.
  • Вентиляционная трубка: Трансмиссия переполнена и/или в нее попала вода (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  • Соединение спидометра: Замените уплотнительное кольцо в месте входа троса привода спидометра в картер трансмиссии (Глава Автоматическая трансмиссия).

« предыдущая страница
1.9.6. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.9.8. Раздаточная коробка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.