поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
11.1. Общая информация
11.2. Диагностика неисправностей - общая информация
11.3. Снятие и установка рычага переключения
11.4. Проверка состояния и регулировка троса переключения
11.5. Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)
11.6. Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
11.7. Регулировка троса стояночного блокиратора
11.8. Проверка состояния и замена опоры трансмиссии
11.9. Замена сальника
11.10. Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии
11.11. Снятие и установка дополнительного охладителя
11.12. Снятие и установка автоматической трансмиссии
11.13. Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)
11.14. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


11.6. Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска

Проверка

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Трансмиссия АW-4

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините электрический разъем и сравните проводимость на отмеченных (см. иллюстрацию ниже) клеммах со спецификационными данными. В случае несоответствия попытайтесь произвести регулировку датчика-выключателя, затем повторите проверку. Если проводимость не соответствует таблице, замените датчик-выключатель.

Схема размещения клемм электрического разъема датчика-выключателя разрешения запуска (вверху) и таблица соединений (внизу) (только для трансмиссий АW-4 моделей 1993 г. вып.).

  1. Если датчик-выключатель в порядке, вновь подсоедините электрический разъем и опустите автомобиль на землю. Если нет, - переходите к выполнению процедур п. 1.

Трансмиссии 42RЕ и 42RН/46RН

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что трос переключения трансмиссии должным образом отрегулирован (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения).

Датчик-выключатель не будет функционировать нормально, если нарушена регулировка троса.

  1. Рассоедините электрический разъем и проверьте непрерывность между центральной клеммой датчика-выключателя и картером трансмиссии. Непрерывность должна иметь место лишь в случае установки трансмиссии в положение «Р» или «N».
  1. Проверьте непрерывность между центральной клеммой и картером трансмиссии - она должна иметь место лишь при трансмиссии, установленной в положение «Р» или «N» (42RЕ и 42RН/46RН).
  1. Переведите трансмиссию в положение задней передачи (Reverse) и проверьте непрерывность на наружных клеммах датчика-выключателя. Непрерывность должна иметь место лишь в этом положении трансмиссии (Reverse), при этом не должно быть непрерывности между наружными клеммами и картером трансмиссии.
  1. Переведите трансмиссию в положение «Reverse» и проверьте непрерывность на наружных клеммах датчика-выключателя - она должна иметь место лишь в этом положении трансмиссии, однако должна отсутствовать непрерывность между наружными клеммами и картером трансмиссии.
  1. Если датчик-выключатель в порядке, подсоедините электрический разъем и опустите автомобиль на землю. Если нет, - переходите к выполнению процедур п. 1.

Замена

АW-4

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.
  3. Разогните язычки стопорной шайбы и отдайте гайку крепления датчика-выключателя. Вслед за гайкой снимите стопорную шайбу.
  1. Разогните язычки стопорной шайбы, затем снимите гайку крепления датчика-выключателя разрешения запуска и ее стопорную шайбу (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).
  1. Отдайте регулировочный болт датчика-выключателя.
  2. Снимите датчик-выключатель с оси.
  3. Отсоедините шток тяги переключения от рычага переключения на левой стороне трансмиссии.
  4. Поверните ручку рычага до упора назад, затем переведите его вперед через два фиксированных положения. Теперь рычаг окажется в положении «N».
  5. Установите датчик-выключатель на ось ручного клапана и от руки затяните регулировочный болт. Пока не затягивайте болт окончательно.
  6. Установите стопорную шайбу на ось ручного клапана и закрепите датчик-выключатель гайкой. Гайку затяните с требуемым усилием, однако не загибайте пока язычки стопорной шайбы.
  7. Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в положении «N» и поворачивайте датчик-выключатель до тех пор, пока нормативная черта нейтрального положения трансмиссии на его корпусе не совместится с вертикальной канавкой в оси ручного клапана.
  1. При установленной в положение «N» трансмиссии вращайте датчик-выключатель разрешения запуска до тех пор, пока нормативная черта нейтрального положения трансмиссии на корпусе датчика-выключателя не совместится с вертикальной канавкой в оси ручного клапана (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).
  1. Затяните регулировочный болт с требуемым усилием и загните язычки стопорной шайбы, законтрив крепежную гайку датчика-выключателя.
  2. Подсоедините электрический разъем и тягу переключения, опустите автомобиль на землю и проверьте функционирование датчика-выключателя, убедившись, что запуск стартера возможен лишь положениях трансмиссии «Р» и «N». Перед началом проверки не забудьте надежно взвести стояночный тормоз.

42RE и 42RН/46RН

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Установите под датчик-выключатель сливную емкость.
  3. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя и снимите последний с трансмиссии.
  4. Переведите рычаг переключения в положение «Р» или «N» и удостоверьтесь, что лепестки исполнительного рычага датчика-выключателя находятся по центру отверстия под установку датчика-выключателя в картере трансмиссии.
  1. Переведите рычаг переключения в положение «Р» или «N» и удостоверьтесь, что исполнительные лепестки датчика-выключателя разрешения запуска расположены по центру отверстия под установку датчика-выключателя в картере трансмиссии.
  1. Установите на новый датчик-выключатель новое уплотнение и вверните датчик-выключатель в картер трансмиссии. Затяните датчик-выключатель с требуемым усилием.
  2. Подсоедините электрический разъем, опустите автомобиль на землю и долейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).

« предыдущая страница
11.5. Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Регулировка троса стояночного блокиратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.