поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
13.1. Общая информация
13.2. Сцепление - общее описание и проверка исправности функционирования
13.3. Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления
13.4. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
13.5. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления
13.6. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
13.7. Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация
13.8. Проверка состояния трансмиссионной линии
13.9. Снятие и установка карданных валов
13.10. Замена карданных шарниров
13.11. Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала
13.12. Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса)
13.13. Снятие, капитальный ремонт и установка переднего приводного вала
13.14. Снятие и установка сборки переднего моста
13.15. Снятие и установка задней полуоси и сборки подшипника
13.16. Снятие и установка сборки заднего моста
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


13.10. Замена карданных шарниров

Для выполнения данной процедуры требуются пресс или большие тиски. Разумно будет отправить вал в мастерскую, где карданный шарнир может быть заменен за сравнительно небольшую плату.

Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданных валов).

Одношарнирный карданный узел

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи маленьких плоскогубцев снимите с крестовины стопорные кольца.
  1. Поддерживая карданный вал, поместите его либо в шпиндельный пресс, либо в тиски, установленные на прочном верстаке.
  2. Уприте при этом в крышку одного из подшипников отрезок трубы или большую сменную торцевую головку того же внутреннего диаметра, что и крышка. С противоположной стороны установите головку диаметра слегка меньшего чем крышка. Для вытеснения крышки сожмите тиски или пресс (крышка выпадет внутрь головки большего диаметра. Прекратите сжимать тиски (пресс) непосредственно перед тем как крышка окончательно выйдет из держателя крестовины. Для окончательного извлечения крышки воспользуйтесь большими клещами.
  1. Для выпрессовки карданного шарнира из держателя крестовины карданного вала, зажмите держатель в тиски, проложив между крышками подшипников и губками последних две сменных головок (одну, внутреннего диаметра больше чем диаметр крышки и другую - наружного диаметра меньше чем диаметр крышки); при сжимании тисков головка меньшего диаметра будет проталкивать свою крышку внутрь держателя, вытесняя при этом противоположную в головку большего диаметра).
  1. Поменяйте головки местами и аналогичным же образом выжмите крышку противоположного подшипника.
  2. Набейте смазкой новые подшипники карданного шарнира. Обычно к ремнабору для обслуживания карданных шарниров прикладывается инструкция по их смазыванию - старайтесь строго придерживаться ее.
  3. Установите крестовину в держатель и частично заправьте в него крышку одного из подшипников. Если устанавливаемая крестовина оборудована смазочным штуцером, проследите за тем, чтобы он оказался повернут в правильном направлении (к карданному валу).
  4. Заправьте крестовину внутрь крышки подшипника, затем частично введите вторую крышку. Выровняйте крестовину и запрессуйте крышки подшипников на свои места в держателе, следя за тем, чтобы не повредить пыльники.
  5. Установите стопорные кольца. Если при установке колец возникнут затруднения, жестко постучите молотком по держателю крестовины на валу. При этом ушки держателя слегка сожмутся, обеспечив возможность посадки колец в свои канавки.
  1. Если стопорное кольцо не садится в свою канавку, обстучите держатель крестовины молотком - это ослабит внутреннее напряжение и слегка сожмет ушки держателя (эту же процедуру следует произвести, если после сборки вращается слишком туго).
  1. Установите смазочный штуцер и набейте шарнир смазкой. Не вводите в шарнир слишком много смазки, так как это чревато выдавливанию манжет.
  2. Установите на место карданный вал. Затяните фланцевые болты с требуемым усилием.

Двухшарнирные карданные узлы

Воспользуйтесь изложенной выше процедурой, однако с учетом того, что она должна быть повторена и для второго шарнира сборки.

Замена двухшарнирного карданного узла производится в сборе - не следует делать попыток замены лишь половины узла даже если изношена лишь одна из ее крестовин.

Шарниры равных угловых скоростей (CV-шарниры) (модели 1995 г. вып., оборудованные карданным валом Третьего типа)

CV-шарниры карданных валов Третьего типа не подлежат замене в индивидуальном порядке. В случае повреждения шарнира или его защитного чехла следует заменить всю сборку карданного вала (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии). Обратите внимание на необходимость обмера (и, в случае необходимости, регулировки) нового вала перед тем как можно будет приступить к эксплуатации автомобиля (см. также Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии).


« предыдущая страница
13.9. Снятие и установка карданных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.11. Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.