поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
13.1. Общая информация
13.2. Сцепление - общее описание и проверка исправности функционирования
13.3. Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления
13.4. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
13.5. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления
13.6. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
13.7. Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация
13.8. Проверка состояния трансмиссионной линии
13.9. Снятие и установка карданных валов
13.10. Замена карданных шарниров
13.11. Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала
13.12. Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса)
13.13. Снятие, капитальный ремонт и установка переднего приводного вала
13.14. Снятие и установка сборки переднего моста
13.15. Снятие и установка задней полуоси и сборки подшипника
13.16. Снятие и установка сборки заднего моста
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


13.6. Проверка состояния и замена направляющего подшипника

Направляющий подшипник сцепления является подшипником роликового типа, который запрессован в заднюю цапфу коленчатого вала. Главной задачей подшипника является обеспечение опоры переднего конца первичного вала коробки передач. Проверка состояния направляющего подшипника должна производиться каждый раз при снятии компонентов сцепления с двигателя. Ввиду затрудненности доступа, в случае отсутствия уверенности в определении состояния подшипника, замените его без колебаний.

Если двигатель снят с автомобиля, следует опустить лишние из приведенных ниже процедур.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП (Глава Ручная коробка переключения передач).
  2. Снимите компоненты сцепления (Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления).
  3. Проверьте направляющий подшипник на наличие признаков чрезмерного износа, глубоких царапин, задиров, потерь смазки и прочих повреждений. В случае выявления любого из перечисленных дефектов подшипник должен быть заменен. При осмотре подшипника полезным окажется фонарик.
  4. Снятие подшипника возможно при помощи специального съемника, однако не менее действенным оказывается применение альтернативного метода.
  5. Подыщите твердый стальной стержень, по диаметру слегка меньше чем внутренний диаметр подшипника. Вместо стержня можно воспользоваться деревянным бруском или сменной головкой с вставленным в нее для заполнения полости болтом.
  6. Стержень должен входить в подшипник достаточно плотно.
  7. Набейте подшипник и пространство позади него (полость в торце коленчатого вала) густой смазкой. Набивку произведите как можно плотнее, выгоняя из полости максимально больше воздуха.
  8. Вставьте стержень в гнездо подшипника, накройте подшипник и стержень ветошью и начинайте достаточно сильно ударять по стержню молотком. При этом смазка начнет вытеснять (силой гидравлического удара) подшипник с вала. Снимите подшипник и удалите все следы смазки из углубления в цапфе вала.
  1. Набейте углубление позади подшипника густой смазкой и вставив внутрь подшипника стержень соответствующего диаметра (плотно), начинайте стучать по стержню, создавая гидравлический удар, вытесняющий подшипник из цапфы коленчатого вала.
  1. Для установки нового подшипника набейте его внутреннюю поверхность и слегка смажьте наружную поверхность смазкой на литиевой основе (подшипниковой смазкой), затем заправьте подшипник в углубление в торце коленчатого при помощи центровочного инструмента или инструмента для заправки втулок. Уплотнительное кольцо должно оказаться обращенным наружу, а подшипник встать в гнезде строго перпендикулярно.
  1. В состав направляющего подшипника входит уплотнительное кольцо, которое не подлежит замене в индивидуальном порядке. В случае выявления признаков утечек или высыхания подшипника, замените его. Подшипник должен устанавливаться уплотнительным кольцом наружу.
  1. Застучите подшипник в гнездо при помощи инструмента для посадки втулок или подходящего размера сменной торцевой головки.
  1. Установите на место компоненты сцепления, РКПП и все предварительно снимавшиеся детали. Правильным образом затяните весь крепеж.

« предыдущая страница
13.5. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
13.7. Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.