поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок
15.3. Снятие и установка передних амортизаторов
15.4. Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески
15.5. Снятие и установка рычагов передней подвески
15.6. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
15.7. Снятие и установка поворотных кулаков
15.8. Замена шаровых шарниров
15.9. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости
15.10. Снятие и установка задних амортизаторов
15.11. Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка рычагов задней подвески
15.13. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
15.14. Снятие и установка рулевого колеса
15.15. Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода
15.16. Снятие и установка рулевого механизма
15.17. Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля
15.18. Прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Колеса и шины - общая информация
15.20. Углы установки передних колес - общая информация
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


15.4. Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления шаровой шпильки на кронштейне балки рамы. Шплинт выбросьте. После отдавания гайки шаровая шпилька должна выпасть из кронштейна. Если этого не происходит, придется воспользоваться вильчатым разделителем шаровых шарниров. С целью минимизации риска повреждения чехла шарнира предварительно смажьте инструмент и чехол.

Детали крепежа поперечной реактивной штанги (передней).

  1. Если шаровая шпилька на верхнем конце реактивной штанги не поддается извлечению из верхнего кронштейна рамы, воспользуйтесь вильчатым разделителем шаровых шарниров.
  1. Отдайте болт с гайкой крепления реактивной штанги к кронштейну на правом (с стороны пассажира) переднем конце картера моста и снимите штангу.
  1. Отдайте болт (стрелка) с гайкой (на снимке не видна) и отделите нижний конец реактивной штанги от рамного кронштейна картера моста.
  1. Установку производите в обратном порядке. Крепеж затягивайте с требуемым усилием.

« предыдущая страница
15.3. Снятие и установка передних амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
15.5. Снятие и установка рычагов передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.