поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Проверка состояния свечных проводов должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также каждый раз при замене свечей зажигания.

Во избежание перепутывания проводов при подсоединении проверяйте каждый из них поочередно.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод от первой свечи. Для этого беритесь только за наконечник (чехол) провода и тяните его, одновременно слегка поворачивая. Ни в коем случае не следует браться и тянуть за сам провод.
  2. Проверьте внутренне стенки чехла наконечника на наличие следов коррозии (как хрупкая корка белого цвета). Вновь наденьте наконечник на хвостовик свечи. Наконечник должен держаться на хвостовике достаточно туго. Если это не так, снимите наконечник и острогубцами осторожно подогните металлическую клемму внутри него таким образом, чтобы последний плотно держался на хвостовике свечи.
  3. Чистой ветошью протрите провод по всей длине, сняв с него все грязевые отложения и следы смазки. После очистки провода проверьте его на наличие пробоев, прогаров, трещин изоляции и прочих повреждений. Не перегибайте провод чрезмерно, так как это может привести к его обрыву.
  4. Отсоедините провод от крышки распределителя. Вновь тяните только за наконечник, а не за сам провод. Также как и раньше проверьте наконечник на надежность крепления на клемме и наличие следов коррозии и других повреждений. Подсоедините провод к клемме крышки распределителя.
  5. По одному проверьте состояние проводов оставшихся свечей зажигания, следя за надежностью крепления проводов на свечах и клеммах крышки распределителя после завершения проверки).
  6. Если требуется замена свечных проводов, следует приобретать провода, подходящие конкретно для двигателя Вашего автомобиля. В предлагаемых на продажу комплектах провода обычно уже нарезаны по длине и оборудованы наконечниками. Снимайте и заменяйте каждый провод по отдельности во избежание неправильного порядка их подключения (соблюдение которого крайне важно для нормального функционирования двигателя).
  7. Отдайте винты крепления крышки распределителя. На двигателях V8 для обеспечения доступа потребуется отсоединить вакуумные линии системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и электрические разъемы. Оттяните крышку с подсоединенными к ней проводами вверх, отделив ее от корпуса распределителя и отложите в сторону.
  8. Теперь становится хорошо виден бегунок на конце вала распределителя. Тщательно проверьте его на наличие трещин и угольных дорожек. Удостоверьтесь в адекватности усилия, развиваемого пружиной центральной клеммы и осмотрите носик бегунка на предмет выявления следов коррозии и износа. В случае отсутствия уверенности в определении состояния бегунка замените его.
  1. Бегунок распределителя должен быть проверен на наличие следов износа и коррозии, как показано на рисунке (в случае отсутствия уверенности в определении состояния бегунка, замените его).
  1. Если требуется проведение замены, снимите бегунок с вала и установите на его место новый. Бегунок в натяг посажен на вал и может быть снят путем поддевания каким-либо рычагом.
  2. Бегунок может быть установлен на вал распределителя единственным образом. Устанавливаемый в натяг бегунок оборудован встроенной направляющей шпонкой, которая при установке должна быть совмещена с пазом на конце вала (или наоборот).
  3. Проверьте крышку распределителя на наличие угольных дорожек, трещин и прочих повреждений. Внимательно проверьте клеммы внутри крышки на наличие признаков коррозии и повреждений. Наличие незначительных отложений является допустимым. Вновь, в случае отсутствия уверенности в оценке состояния крышки просто замените ее. Перед установкой крышки на место не забудьте нанести немного силиконовой смазки на каждую из клемм. Проследите также за правильностью установки в крышке угольной щетки (центральная клемма) - чрезмерно широкий зазор между щеткой и бегунком может явиться причиной прогорания бегунка и/или повреждения крышки распределителя.
На рисунке приведены случаи наиболее типичных дефектов, встречающихся при осмотре крышки распределителя (в случае отсутствия уверенности в определении состояния крышки, замените ее на новую).
  1. Для замены крышки просто снимите ее с распределителя и по одному переставьте с нее свечные провода на приготовленную новую крышку. Ни в коем случае не допускайте нарушения порядка подсоединения проводов!
  2. Установите крышку на распределитель и закрепите ее винтами.

« предыдущая страница
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Рядный шестицилиндровый двигатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.