поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.1. Общая информация
3.2. Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля
3.3. Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра
3.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.5. Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
3.6. Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
3.7. Снятие и установка впускного трубопровода / выпускного коллектора
3.8. Снятие и установка головки цилиндров
3.9. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.10. Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек
3.11. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей
3.12. Снятие и установка поддона картера
3.13. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.15. Замена заднего сальника коленвала
3.16. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


3.7. Снятие и установка впускного трубопровода / выпускного коллектора

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть.


Так как впускной трубопровод и выпускной коллектор имеют общую прокладку, их снятие обычно производится одновременно. Все шпильки и болты должны быть перед отдаванием смочены проникающим маслом.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Смочите проникающим маслом резьбы шпилек крепления выпускного коллектора и болтов крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
  3. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Отсоедините тросы газа, привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (только модели с АТ) и темпостата (если предусмотрен) от корпуса дросселя.
  1. Отсоедините от корпуса дросселя тросы газа, привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун и темпостата (если предусмотрен).
  1. Промаркируйте и отсоедините от выпускного коллектора все вакуумные линии и электрические разъемы.
  2. Сбросьте давление топлива и отсоедините линии подачи и возврата топлива от сборки топливной магистрали (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий.
  3. Ослабьте натяжение ленточного приводного ремня (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Снимите с впускного трубопровода насос системы гидроусиления руля с кронштейном и отложите в сторону, не отсоединяя от него шлангов. Позаботьтесь о том, чтобы насос был установлен вниз дном во избежание вытекания из него гидравлической жидкости.
  5. Снимите топливную магистраль с инжекторами (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Отдайте гайки/болты крепления впускного трубопровода.

Доступ к четырем из элементов крепежа впускного трубопровода (стрелки) возможен сверху - для отдавания оставшихся четырех элементов необходимо дотянуться под трубопровод.

  1. Слегка оттяните трубопровод от двигателя, снимая с направляющих штифтов на головке цилиндров, затем извлеките его из двигательного отсека.
  2. Отдайте два болта и гайки крепления выпускного коллектора к приемной трубе системы выпуска отработавших газов и отсоедините трубу от коллектора. Уплотнительное кольцо выбросьте.
  3. Снимите выпускной коллектор.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
  2. Если трубопровод/коллектор подлежит замене, проследите, чтобы на сменный со старого был перенесен весь крепеж.
  3. Установите на головку цилиндров новую прокладку, воспользовавшись для ее фиксации направляющими втулками. Установите выпускной коллектор и затяните вручную гайки.
  4. Свободно установите на головку цилиндров впускной трубопровод.
  5. Установите крепежные болты трубопровода и затяните весь крепеж в показанном на сопроводительной иллюстрации порядке с требуемым усилием. Обратите внимание на то, что усилия затягивания крайних болтов отличаются от прочих.

Порядок затягивания крепежа (болтов/гаек) впускного трубопровода/выпускного коллектора.

  1. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку снятия. В узел сочленения приемной трубы системы выпуска отработавших газов и выпускного коллектора устанавливается новое уплотнительное кольцо.

Перед подсоединением топливных линий к топливной магистрали замените уплотнительные кольца штуцерных соединений быстрого сочленения (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

  1. Запустите двигатель и проверьте его на утечки топлива, отработавших газов и потери разрежения.

« предыдущая страница
3.6. Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Снятие и установка головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.