поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
4.1. Общая информация
4.2. Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
4.3. Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра
4.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.5. Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
4.6. Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
4.7. Снятие и установка впускного трубопровода
4.8. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.9. Снятие и установка головок цилиндров
4.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.11. Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек
4.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей
4.13. Снятие и установка поддона картера
4.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.15. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.16. Замена заднего коренного сальника
4.17. Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


4.10. Замена переднего сальника коленчатого вала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отболтите кожух вентилятора и сдвиньте его назад, перенеся через вентилятор.
  3. При помощи рычага поверните натяжитель приводного ремня навесных агрегатов его по часовой стрелке таким образом, чтобы образовалась возможность снять ленточный ремень с натяжного ролика.
  4. Отдайте болты и отделите шкив коленчатого вала от демпфера крутильных колебаний.
  1. Отдайте болты шкива коленчатого вала (стрелки) и большой центральный болт демпфера крутильных колебаний.
  1. Отдайте большой болт демпфера крутильных колебаний. Для удерживания коленчатого вала от проворачивания в процессе отдавания болта снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя) и попросите помощника заклинить большую отвертку в зубчатый венец маховика/приводного диска.
  2. При помощи специального съемника (см. иллюстрацию в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель) (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров) снимите демпфер крутильных колебаний.

Не следует пользоваться съемником, захватывающим края демпфера. Съемник должен крепиться на болтах шкива и прикладывать усилие лишь к ступице демпфера. Проследите также, чтобы передняя насадка съемника была по диаметру больше диаметра отверстия в переднем торце коленчатого вала.

  1. При помощи специального инструмента или большой отвертки извлеките сальник из крышки распределительной цепи.

Во избежание развития утечек старайтесь не оцарапать и не деформировать гнездо сальника.


  1. Извлечение переднего сальника коленчатого вала при помощи специального съемника - старайтесь не повредить поверхность цапфы вала.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зачистите гнездо сальника, удалив с его поверхностей все следы материала старой прокладки и коррозии. Установите новый сальник в гнездо губками (обычно со стороны губок установлена расширительная пружина) внутрь (к двигателю). Небольшое количество масла нанесенное на наружные края сальника облегчит установку - однако не переусердствуйте в смазывании.
  2. Застучите сальник в гнездо до полной его посадки в нем при помощи большой сменной головки и молотка (см. иллюстрацию в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель). Головку подберите таким образом, чтобы ее наружный диаметр равнялся наружному диаметру сальника. Проследите, чтобы новый сальник «сел» в гнезде до упора во фланец крышки.
  3. Проверьте состояние контактирующей с сальником поверхности демпфера крутильных колебаний. Если сальник выработал в поверхности канавку, демпфер можно восстановить путем запрессовки в него специального вкладыша - обратитесь в мастерскую автосервиса.
  1. Если сальник выработал в уплотнительной поверхности демпфера канавку, демпфер может быть восстановлен путем установки в него специального вкладыша (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
  1. Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом и установите на место демпфер.

« предыдущая страница
4.9. Снятие и установка головок цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.11. Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.