поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1. Общая информация
5.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4. Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5. Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6. Снятие и установка двигателя
5.7. Варианты восстановления двигателя
5.8. Порядок разборки двигателя
5.9. Разборка головки цилиндров
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11. Обслуживание клапанов
5.12. Сборка головки цилиндров
5.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14. Снятие коленчатого вала
5.15. Чистка блока двигателя
5.16. Проверка состояния блока двигателя
5.17. Хонингование цилиндров
5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19. Проверка состояния коленчатого вала
5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21. Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22. Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23. Установка поршневых колец
5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


5.19. Проверка состояния коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте коленчатый вал в растворителе и просушите его сжатым воздухом (если имеется доступ к его источнику). Прочистите специальной жесткой щеткой (ершиком) все масляные отверстия. И промойте их струей растворителя.
  2. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников на наличие признаков неравномерного износа, каверн и трещин.
  3. Проведите с нажимом несколько раз по каждой из шеек ребром медной монеты. Если на поверхности шеек остаются медные полоски, то она является шероховатой и вал должен быть отдан в проточку.
  4. Удалите заусеницы с краев масляных отверстий коленчатого вала при помощи точильного камня, надфиля или развертки.
  5. Проверьте всю остальную поверхность вала на наличие трещин и других повреждений. Для выявления скрытых трещин вал должен быть подвергнут специальной проверке, что является прерогативой специалистов автосервиса.
  6. При помощи микрометра измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала и сравните результаты с требованиями Спецификаций. Измерение диаметра шейки в нескольких точках по периметру ее образующей поверхности позволит выявить овальность шейки. Измерение диаметра с разных концов шейки вплотную к щекам кривошипов позволяет определить конусность шейки.
  1. Измеряйте диаметр каждой из шеек коленчатого вала в нескольких точках для определения степеней овальности и конусности шейки.
  1. Если шейки коленчатого вала повреждены или имеют выходящие за допустимые по Спецификациям пределы конусность и овальность, вал должен быть отдан для проточки в мастерскую автосервиса. После проточки в двигатель должны быть установлены вкладыши подшипников соответствующих ремонтных размеров.
  2. Проверьте торцевые шейки (цапфы) вала, на которые надеваются сальники на наличие признаков износа и повреждений. Если в шейках имеются выработанные сальниками канавки или их поверхности имеют задиры, заусеницы и царапины, это приведет (в случае если не будут приняты соответствующие меры по устранению дефектов) к выходу новых сальников из строя в самом ближайшем будущем после начала эксплуатации восстановленного двигателя. Следует отдать вал в мастерскую для ремонта путем напрессовки на его цапфы тонких втулок. В случае если ремонт не представляется возможным вал должен быть заменен.
  3. Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (Раздел Проверка состояния коренных и шатунных подшипников).

« предыдущая страница
5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
^
к оглавлению
следующая страница »
5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.