поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1. Общая информация
5.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4. Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5. Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6. Снятие и установка двигателя
5.7. Варианты восстановления двигателя
5.8. Порядок разборки двигателя
5.9. Разборка головки цилиндров
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11. Обслуживание клапанов
5.12. Сборка головки цилиндров
5.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14. Снятие коленчатого вала
5.15. Чистка блока двигателя
5.16. Проверка состояния блока двигателя
5.17. Хонингование цилиндров
5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19. Проверка состояния коленчатого вала
5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21. Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22. Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23. Установка поршневых колец
5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


5.9. Разборка головки цилиндров

Новые или восстановленные головки цилиндров для большинства типов двигателей обычно можно приобрести в дилерских отделениях фирм изготовителей автомобилей или в мастерских автосервиса. В виду необходимости применения некоторых специальных инструментов для демонтажа и проверки состояния головок, а также по причине труднодоступности многих сменных компонентов, для механика-любителя может оказаться разумнее и дешевле приобрести сразу восстановленную головку(и), чем тратить время на разборку, проверку состояния и восстановление старой(ых).

Разборка головки цилиндров требует проведения снятия впускных и выпускных клапанов с сопутствующими компонентами. Если еще не проделали это, отдайте гайки коромысел, затем снимите сферические опоры и коромысла со шпилек головки. Тщательно промаркируйте все компоненты, или складывайте их в четко помеченные коробки - при сборке все они должны быть установлены на свои прежние места.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Клапаны складывайте вместе с сопутствующими им компонентами таким образом, чтобы при сборке их можно было установить на прежние места.
  1. Для хранения клапанов и сопутствующих им компонентом можно использовать полиэтиленовый пакет с прикрепленным к нему ярлыком - это гарантирует возможность установки компонентов при сборки в свои направляющие втулки.
Надпись на ярлыке - «Впускной, 3-го цилиндра»
  1. При помощи специального инструмента сожмите пружину первого клапана и снимите сухари разрезного замка (при помощи острогубцев или магнита). Осторожно отпустите инструмент и снимите тарелку пружины, пружину и ее седло (если используется).
  2. Извлеките клапан из головки, затем снимите направляющей втулки маслоотражательный колпачок. Если клапан заклинивается в направляющей втулке (не проходит сквозь нее), втолкните его обратно и удалите заусеницы по краям канавки под сухари и торца стержня при помощи надфиля или точильного камня.
  1. Если клапан не проходит сквозь направляющую втулку, удалите заусеницы с краев канавки под сухари и торца стержня при помощи тонкого напильника.
  1. Повторите процедуру для оставшихся клапанов. Помните о необходимости складывать компоненты каждого из клапанов отдельно.
  2. После снятия и складирования правильным образом компонентов клапанного механизма головка может быть тщательно очищена и осмотрена. Если предполагается произведение полного капитального ремонта двигателя, предварительно завершите разборку двигателя.

« предыдущая страница
5.8. Порядок разборки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.