поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.1. Общая информация
6.2. Антифриз - общая информация
6.3. Проверка функционирования и замена термостата
6.4. Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления
6.5. Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя
6.6. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
6.7. Проверка функционирования водяного насоса
6.8. Снятие и установка водяного насоса
6.9. Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха
6.10. Снятие и установка блока вентилятора отопителя
6.11. Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха
6.12. Снятие и установка теплообменника отопителя
6.13. Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6.14. Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля
6.15. Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха
6.16. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
6.17. Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
6.18. Снятие и установка трубки калиброванного жиклера
6.19. Снятие и установка испарителя системы кондиционирования
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


6.15. Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха (см. предупреждение выше).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Рассоедините электрический разъем на датчике-выключателе выключателе давления в верхней части аккумулятора, который расположен с пассажирской стороны автомобиля, рядом с аркой колеса.
  1. Отсоедините датчик-выключатель давления включения муфты сцепления от аккумулятора.
  1. Отсоедините линию всасывания от компрессора, предварительно отболтив ее.

Не следует отсоединять от аккумулятора рефрижераторные линии - они должны заменяться вместе с аккумулятором.

  1. Закупорьте открытые штуцеры во избежание попадания в систему влаги и грязи.
  2. При помощи специального инструмента (см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя) отсоедините линию от аккумулятора, где она проходит сквозь переборку двигательного отсека к испарителю. Ослабьте стяжной болт крепежного кронштейна и снимите аккумулятор вместе с подсоединенными к нему линиями.
  3. Если аккумулятор будет заменяться, снимите со старого клапан Шредера (под датчиком-выключателем давления) и вылейте масло в мерную емкость, запомнив его количество. Долейте такое же количество масла (согласующееся по типу с R-134а), плюс еще одну унцию (28.35 г) в новый аккумулятор.
  4. Установку производите в обратном порядке.

При сборке в каждое подпружиненное сочленение должно быть установлено по уплотнительному кольцу, годному для употребления в системах, заполненных маслом типа R-134а.

  1. Отгоните автомобиль в ту же мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционирования. Произведите здесь ее опорожнение, зарядку и проверку на утечки.

« предыдущая страница
6.14. Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
6.16. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.