поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.1. Общая информация
6.2. Антифриз - общая информация
6.3. Проверка функционирования и замена термостата
6.4. Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления
6.5. Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя
6.6. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
6.7. Проверка функционирования водяного насоса
6.8. Снятие и установка водяного насоса
6.9. Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха
6.10. Снятие и установка блока вентилятора отопителя
6.11. Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха
6.12. Снятие и установка теплообменника отопителя
6.13. Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6.14. Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля
6.15. Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха
6.16. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
6.17. Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
6.18. Снятие и установка трубки калиброванного жиклера
6.19. Снятие и установка испарителя системы кондиционирования
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


6.4. Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления

Во избежание возможных повреждений или получения травм НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не запускайте двигатель с поврежденным вентилятором. Не пытайтесь произвести ремонт лопастей вентилятора - в случае повреждения крыльчатки замените вентилятор новым.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и покачайте вентилятор вперед-назад рукой, проверяя его муфту на наличие признаков чрезмерного люфта.
  2. При холодном (и незапущенном) двигателе повращайте крыльчатку вентилятора вручную. Вентилятор должен вращаться свободно.
  3. Осмотрите вентилятор снаружи, пытаясь вывить следы утечек жидкости из сборки вязкостной муфты. В случае выявления признаков неисправности замените муфту.
  4. При полностью прогретом двигателе выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Проверните вентилятор вручную. Должно ощущаться небольшое, но заметное сопротивление. Если вентилятор вращается свободно, замените муфту.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отдайте крепежные болты и поднимите кожух вентилятора, обнажив прорези в нижнем кронштейне радиатора, затем перенесите кожух через вентилятор.
  1. Отдайте болты крепления кожуха вентилятора.
Детали сборки вентилятора охлаждения двигателя V8
  1. Для снятия вентилятора на двигателях V8 требуется специальный инструмент, приобрести который можно почти в любом из магазинов автомобильных аксессуаров. Вентилятор крепится к водяному насосу посредством большой центральной гайки, являющейся частью привода вентилятора. Инструмент захватывает четыре болта шкива насоса, тогда как центральная гайка отдается большим ключом (резьба правая и отдавать гайку следует против часовой стрелки). Иногда шкив насоса можно зафиксировать, достаточно сильно прижав ленточного типа приводной ремень, однако в случае если вентилятор простоял на автомобиле уже достаточно долго, применение инструмента оказывается неизбежным. Вентилятор 6-цилиндрового двигателя крепится к водяному насосу при помощи четырех шпилек с гайками; отдайте гайки и снимите вентилятор в сборе с муфтой сцепления со шпилек.
  2. Извлеките сборку вентилятора с муфтой и его кожух из двигательного отсека.
  1. Извлеките сборку вентилятора с муфтой и кожухом.
  1. Тщательно обследуйте состояние лопастей крыльчатки. В случае обнаружения дефектов произведите замену вентилятора.
  2. На данном этапе крыльчатка может быть отболчена от муфты сцепления (если в этом возникает необходимость). Хранить вентилятор следует, уложив вниз стороной, обращенной к радиатору.
  1. Отдайте четыре болта и отделите крыльчатку от муфты сцепления - хранить муфту следует укладывая обязательно ВНИЗ обращенной к радиатору стороной.
  1. Установку производите в обратном порядке. Проследите за надежностью и равномерностью затягивания гаек крепления крыльчатки и муфты.

« предыдущая страница
6.3. Проверка функционирования и замена термостата
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.