поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
8.1. Общая информация
8.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника
8.3. Проверка состояния и замена проводов батареи
8.4. Снятие и установка батареи
8.5. Система зажигания - общая информация
8.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
8.7. Проверка исправности и замена катушки зажигания
8.8. Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
8.9. Снятие и установка распределителя
8.10. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
8.11. Проверка исправности функционирования системы заряда
8.12. Снятие и установка генератора
8.13. Система запуска
8.14. Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
8.15. Снятие и установка стартера
8.16. Снятие и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


8.3. Проверка состояния и замена проводов батареи

Периодически проверяйте провода батареи по всей их длине на наличие повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также признаков коррозии жилы. Плохой контакт наконечников проводов батареи может явиться причиной затруднений при запуске двигателя и снижения развиваемой им мощности.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние надеваемых на клеммы наконечников проводов на наличие трещин, ослабления крепления на жиле и следов коррозии. Присутствие хрупкого коркообразного налета белого цвета на клеммах батареи, наконечниках проводов и под изоляцией является признаком коррозии провода, в случае обнаружения которого он должен быть заменен. Проверьте клеммы и наконечники проводов на наличие деформаций, потери или ослабления крепежных болтов и следов коррозии.
  2. При снятии проводов всегда в первую очередь отсоединяйте от батареи отрицательный (а подсоединяйте последним), так как в противном случае не исключена вероятность случайного закорачивания положительного полюса на массу ключом при ослаблении/затягивании клеммного зажима. Даже если замене подлежит лишь положительный провод, прежде чем приступить к его снятию отсоедините от батареи отрицательный (более подробную информацию по замене проводов батареи см. в Главе Настройки и текущее обслуживание).

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Отсоедините старые провода от батареи, затем проследите каждый из них до противоположного конца и отсоедините от клемм тягового реле стартера и заземления. Постарайтесь запомнить каким образом каждый из проводов проложен в двигательном отсеке с целью правильной их установки при сборке.
  2. В случае необходимости замены какого-либо из проводов (или обоих) возьмите с собой в магазин старые. Чрезвычайно важно, чтобы новый провод по конструкции наконечников, типоразмеру и другим параметрам соответствовал снятому. Провода имеют отличительные особенности, облегчающие правильную их идентификацию при выборе: положительный провод обычно покрыт изоляцией красного цвета и имеет большее поперечное сечение; провод заземления обычно черного цвета, и имеет меньшего размера поперечное сечение.
  3. Удалите с резьбовой части клеммных соединений тягового реле и массы двигателя следы коррозии при помощи проволочной щетки. Слегка смажьте клеммы батареи ингибитором коррозии или бескислотным вазелином для предотвращения коррозии в будущем.
  4. Подсоедините провод к клемме тягового реле или заземления и надежно затяните крепежный болт/гайку.
  5. Перед тем как подсоединить провод к батарее удостоверьтесь, что он дотягивается до нее без натяжения.
  6. Первым подсоединяйте положительный провод, следом - отрицательный.

« предыдущая страница
8.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Снятие и установка батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.