поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников


Предупреждение

Для регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент.




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте предварительную нагрузку выходной шестерни и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом:

– выровняйте кожух подшипников использовании направляющих болтов как показано на рисунке;
– впрессуйте в кожух подшипников, используя специальный инструмент;
– выверните направляющие болты и установите установочные болты кожуха;

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

 

– установите кожух преобразователя на специальный инструмент (кронштейн для коробки передач);
– снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с кожуха подшипников используя пробойник и молоток;
– установите выходную шестерню в кожух преобразователя;

Предупреждение

Выбирайте зазор (стрелка) вращением селектора.


– установите кольцо подшипника, ранее удаленное, на подшипник и разместите специальный инструмент на выходной шестерне;
– разместите четыре специальных инструмента на кожухе преобразователя в местах, указанных на рисунке;
– разместите кожух подшипника на специальных инструментах (промежуточных кольцах) и установите четыре специальных инструмента (болты). Затяните болты требуемым моментом затяжки;

Момент затяжки: 19–25 Н•м


Предупреждение

Следующие шаги необходимы для посадки подшипников.


– поверните специальный инструмент (селектор) вместе со специальным инструментом (планками) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
– поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен);
– установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на выходной шестерне;
– отрегулируйте зазор специального инструмента (селектор) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра);

Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг

Предупреждение

Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни.

Измеряйте зазор по всей окружности и подбирайте регулировочные прокладки в соответствии с максимальной величиной зазора.

Максимально допустимое число прокладок равно семи.


– измерьте зазор между частями А и В селектора. Подберите регулировочные прокладки в соответствии с величиной зазора;
Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50
– снимите кожух подшипника и специальный инструмент;
– установите требуемые регулировочные прокладки и впрессуйте кольцо подшипника в кожух используя специальный инструмент;
– установите кожух подшипника;

Момент затяжки: 19–25 Н•м

– убедитесь, что значение предварительной нагрузки/ значение по шкале динамометра находятся в пределах требуемых значений. В противном случае, повторите регулировку;

Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг

– снимите кожух подшипника и выходную шестерню в сборе.


Предупреждение

Для проверки и регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент.


2. Измерьте предварительную нагрузку боковой шестерни дифференциала и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом.
– снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с корпуса коробки передач;
– установите кольцо подшипника в кожух преобразователя используя подходящую трубу;
– установите дифференциал в сборе в кожух преобразователя;

Предупреждение

Выбирайте зазор (стрелка) вращением части А или В селектора.


– установите кольцо подшипника, удаленное ранее, в специальный инструмент и разместите его на дифференциале в сборе;

Предупреждение

Вверните болты в позициях, указанных на рисунке ниже.


– разместите шесть специальных инструментов в местах, указанных на рисунке;
– разместите корпус коробки передач на специальных инструментах (промежуточных кольцах);
– затяните специальный инструмент (болты) указанным моментом затяжки;

Момент затяжки: 38–51 Н•м


Предупреждение

Следующие шаги необходимы для посадки подшипников.


– поверните специальный инструмент (селектор) используя специальный инструмент (планку) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
– поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен);
– вставьте специальный инструмент через отверстие масляного уплотнения корпуса коробки передач до соприкосновения с валом шестерни;
– установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на специальном инструменте;

Предупреждение

Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни.


– отрегулируйте зазор специального инструмента (селектора) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра);
Предварительная нагрузка: 0,49 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5 кг

– измерьте зазор между частями А и В селектора;
– добавьте 0,3 мм к измеренной величине зазора и подберите одну или несколько регулировочных прокладок, по суммарной толщине наиболее подходящих к измеренному значению;


Предупреждение

Измеряйте зазор по всей окружности.

Максимально допустимое число прокладок равно трем.


– снимите корпус коробки передач и специальный инструмент;
– установите требуемые регулировочные прокладки и вбейте кольцо подшипника в кожух;
– установите кожух коробки передач;

Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50, 0,70, 1,00

Момент затяжки: 38–51 Н•м

– убедитесь, что значение предварительной нагрузки находится в пределах указанных значений, в противном случае, повторите всю регулировку;

Предварительная нагрузка: 3,0–3,9 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 30–39 Н

– снимите картер коробки передач.

« предыдущая страница
10.22. Разборка автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.24. Сборка автоматической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.