поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.25. Установка автоматической коробки передач

Последовательность установки автоматической коробки передач

1 – опора двигателя № 2;
2 – коробка передач;
3 – гайки крепления преобразователя крутящего момента;
4 – нижний кожух;
5 – опора двигателя №4;
6 – болты крепления опоры двигателя №1;
7 – опора двигателя;
8 – резиновый элемент опоры двигателя №5;
9 – промежуточный вал;
10 – приводной вал;
11 – серьга стабилизатором;
12 – наконечник рулевой тяги;
13– нижний рычаг;
14 – приемная выхлопная труба;
15 – поперечина;
16 – грязезащитный щиток;
17 – колесо;
18 – масляный шланг;
19 – стартер;
20 – стойка опоры двигателя;
21 – болт;
22 – соединение с "массой";
23 – разъем датчика спидометра;
24 – разъем датчика турбины;
25 – болты крепления топливного фильтра;
26 – соединение с "массой";
27 – разъем электромагнитных клапанов;
28 – разъем датчика замедления;
29 – болт;
30 – пружинный штифт;
31 – зажим;
32 – кронштейн электромагнитных клапанов;
33 – катушка зажигания;
34 – опора батареи;
35 – воздушный фильтр в сборе;
36 – аккумуляторная батарея;
37 – траверса;
38 – корпус воздушного фильтра;
39 – верхний кожух.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку автоматической коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
2. Установка отдельных деталей приведена выше.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


Предупреждение

Не допустите падения коробки передач со стойки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите коробку передач на стойку и поднимите ее на место.
2. Вверните болты крепления коробки передач.

Момент затяжки: 69–99 Н•м

3. Вверните гайки крепления преобразователя крутящего момента.

Момент затяжки: 38–60 Н•м

4. Слегка затяните гайки опоры двигателя №4

Болты опоры двигателя № 1.


Предупреждение

Перекос болтов может привести к повреждениям отверстий под них.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При использовании специального инструмента (опоры для двигателя) убедитесь в совпадении отверстий под болты в коробке передач и опоры двигателя № 1.
2. Затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 67–93 Н•м


ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


Предупреждение

Удостоверьтесь, что резиновые листы для монтажа двигателя установлены, как показано на рисунке.

При установке опоры двигателя совместите шпильки опоры двигателя №2 с отверстиями.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните и затяните болты и гайки А.

Момент затяжки: 67–93 Н•м

2. Вверните и слегка затяните гайки В.
3. Затяните гайки опоры двигателя №4

Момент затяжки: 67–93 Н•м
4. Снимите специальный инструмент (опору для двигателя).
5. Затяните гайки В.

Момент затяжки: 45–104 Н•м

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Предупреждение

Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение.

Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач.
2. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и вставьте промежуточный вал в коробку передач.
3. Закрепите промежуточный вал на блоке цилиндров, затянув болты в определенной последовательности.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Предупреждение

Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение.

Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач.
2. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
3. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и установите приводной вал.
4. Удостоверьтесь в правильной посадке приводного вала, потянув его на себя, вал не должен выскальзывать наружу.

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их новыми гайками.

Момент затяжки: 43–56 Н•м
2. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.

НИЖНИЙ РЫЧАГ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.

Момент затяжки: 44–58 Н•м
2. Вверните дополнительные гайки крепления датчика скорости колес ABS.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

3. Установите зажим тормозного шланга.

МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ

Предупреждение

В случае повторного использования зажима шланга размещайте его на месте первоначального расположения и слегка сожмите зажим большими пассатижами ДЛЯ его гарантированного фиксирования.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите метки и наденьте шланг масляного радиатора на трубку до полной посадки, как показано на рисунке.
2. Установите зажим на шланг в центре метки и под углом, указанным на рисунке.
3. Убедитесь, что зажим шланга не касается других деталей.

СТОЙКА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стойку опоры двигателя, как показано на рисунке.
2. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Залейте жидкость в автоматическую коробку передач.
4. Отрегулируйте трос управления коробкой передач.

« предыдущая страница
10.24. Сборка автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.26. Масляный радиатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.