поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.5. Коды неисправностей

Код
Местонахождение неисправности
Самодиагностика
Отказоустойчивость
06
Датчик скорости автомобиля Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля и скорости барабана более 600 мин–1 в положениях D,S или L Переключение передач выполняется нормально.
12
Датчик положения дроссельной заслонки Разомкнута цепь при нажатой педали акселератора (выключатель холостого хода ВЫКЛЮЧЕН) или неправильная настройка. Открытие дроссельной заслонки оценивается как 4/8. Блокировка не обеспечивается.
55
Генератор импульсов Нет входного сигнала от генератора импульсов при движении со скоростью 40 км/ч или выше в положениях D,S или L Переключение передач выполняется в соответствии с сигналом от датчика скорости автомобиля.
57
Сигнал переключения передачи (блок управления АКП) Обрыв цепи или короткое замыкание транзистора блока управления АКП или в проводах. Переключение передач выполняется нормально.
60
Электромагнитный клапан переключения передачи 1–2 Обрыв цепи или короткое замыкание транзистора блока управления АКП или в проводах э/м клапана. Электромагнитный клапан(ы) выполняет (выполняют) переключение передач при предельно малом влиянии характеристик движения. Блокировка не обеспечивается.
61
Электромагнитный клапан переключения передачи 2–3 Электромагнитный клапан(ы) выполняет (выполняют) переключение передач при предельно малом влиянии характеристик движения. Блокировка не обеспечивается.
62
Электромагнитный клапан переключения передачи 3–4
63
Блокировочный электромагнитный клапан Переключение передач выполняется нормально. Блокировка не обеспечивается.

« предыдущая страница
10.4. Система самодиагностики
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Диагностический разъем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.