поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.9. Тестирование на время запаздывания

Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Тестирование задержки во времени – это проверка работоспособности N–D, 1–2 и N–R аккумуляторов, муфты переднего хода и одноходовых муфт, тормозной ленты переключения 2–4 передач и тормоза для низкой скорости и заднего хода.

Подготовка

Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле"

Тестирование


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.
4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

Предупреждение

Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.


6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. в позиции N>D;
b. в позиции N>D (Режим удерживания передачи);
c. в позиции N>R

Время запаздывания:
позиции N>D 0,5–1,0 с
позиции N> R 0,5–1,0 с


Оценка теста на время запаздывания


Условие
Возможная причина
Переключение N – D Больше указанного значения Недостаточное давление в линии
Проскальзывание муфты переднего хода
Проскальзывание одноходовой муфты 1
Проскальзывание одноходовой муфты 2
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–D
Чрезмерное давление в линии
Переключение N – D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Больше указанного значения Недостаточное давление в линии
Проскальзывание муфты переднего хода
Проскальзывание тормозной ленты 2–4
Проскальзывание одноходовой муфты 1
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора 1–2
Чрезмерное давление в линии
Переключение N – R Больше указанного значения Недостаточное давление в линии
Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода
Проскальзывание муфты заднего хода
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–R
Чрезмерное давление в линии

« предыдущая страница
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.