поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
11.1. Технические данные
11.2. Фрикционные механизмы
11.3. Блокировочный механизм
11.4. Поиск и определение неисправностей
11.5. Коды неисправностей
11.6. Диагностический разъем
11.7. Послеремонтная операция
11.8. Тестирование на время запаздывания
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13. Датчик положения
11.14. Выключатель удерживания передачи
11.15. Переключатель режима
11.16. Выключатель стоп–сигналов
11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20. Электромагнитные клапаны
11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22. Боковой кожух коробки передач
11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25. Трубки масляного радиатора
11.26. Разборка и сборка коробки передач
11.27. Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


11.14. Выключатель удерживания передачи

Проверка работоспособности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что индикатор УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ включается в том случае, когда нажат выключатель УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ при включенном зажигании.
2. При неправильной работе проверьте напряжение на контактах разъема выключателя удерживания передачи.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю консоль.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте соответствие напряжения на контактах G и Н требуемым значениям.
Выключатель УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Напряжение на контактах
Освобожден Напряжение батареи
Нажат Менее 1,0 В
4. Если напряжение на контактах отличается от требуемых значений, проверьте проводимость цепи.

Проверка проводимости цепи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от выключателя УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ.
2. Проверьте проводимость цепи между контактами G и Н.

Выключатель УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Проводимость цепи
Освобожден x
Нажат 0
3. При положительном результате проверьте цепь, (от выключателя УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ до блока управления АКП и от выключателя УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ до соединения с "массой").
4. При отрицательном результате проверки замените узел рычага переключения.

« предыдущая страница
11.13. Датчик положения
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15. Переключатель режима

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.