поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
11.1. Технические данные
11.2. Фрикционные механизмы
11.3. Блокировочный механизм
11.4. Поиск и определение неисправностей
11.5. Коды неисправностей
11.6. Диагностический разъем
11.7. Послеремонтная операция
11.8. Тестирование на время запаздывания
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13. Датчик положения
11.14. Выключатель удерживания передачи
11.15. Переключатель режима
11.16. Выключатель стоп–сигналов
11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20. Электромагнитные клапаны
11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22. Боковой кожух коробки передач
11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25. Трубки масляного радиатора
11.26. Разборка и сборка коробки передач
11.27. Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


11.2. Фрикционные механизмы

Схема гидравлической системы автоматической коробки передач

1 – муфта для движения по инерции;
2 – муфта заднего хода;
3 – муфта переднего хода;
4 – тормоз 2–й/ 4–й передачи;
5 – тормоз 1–й передачи и заднего хода;
6 – муфта 3–4;
7 – парковочная шестерня;
8 – преобразователь крутящего момента;
9 – поршень амортизатора;
10 – короткая шестерня;
11 – кольцевая шестерня;
12 – одноходовая муфта №2;
13 – длинная шестерня;
14 – малая солнечная шестерня;
15 – большая солнечная шестерня;
16 – одноходовая муфта №1.

Приводное усилие от двигателя передается зубчатой передаче через систему преобразования крутящего момента.

Электронная система управления обеспечивает подачу блоком управления выходного сигнала, наиболее подходящего для текущих условий вождения, на клапаны (4 шт) таким образом, что гидравлическая цепь может быть включена в соответствии с электрическими сигналами от различных датчиков на входе.

Блок РСМ управляет работой каждого узла посредством подачи давления гидравлической системой управления с преобразованием его в приводное усилие при помощи планетарной зубчатой передачи, которая обеспечивает наилучший режим для текущих условий движения.

Преобразованное усилие передается приводному валу и колесам через дифференциал.

Рабочий узел
Назначение
Муфта переднего хода
01
Соединяет входной вал с задней планетарной кольцевой шестерней
Муфта прямого сцепления
С2
Соединяет входной вал с планетарной солнечной шестерней
Муфта понижающей передачи
СЗ
Соединяет водило планетарного зацепления с планетарной солнечной шестерней понижающей передачи
Тормоз 2–й передачи при движении по инерции
81
Блокирует планетарную солнечную шестерню
Тормоз 2–й передачи
В2
Блокирует левое вращение планетарной солнечной шестерни
Тормоз 1–й передачи и заднего хода
ВЗ
Блокирует переднюю планетарную кольцевую шестерню
Тормоз понижающей передачи
В4
Блокирует планетарную солнечную шестерню понижающей передачи
Одноходовая муфта №1
F1
Блокирует левое вращение планетарной солнечной шестерни при функционировании тормоза 2–й передачи
Одноходовая муфта №2
F2
Блокирует левое вращение передней планетарной кольцевой шестерни
Одноходовая муфта №3
F3
Блокирует правое вращение планетарной солнечной шестерни понижающей передачи


Конструкция и назначение клапанов

 

« предыдущая страница
11.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Блокировочный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.