поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
11.1. Технические данные
11.2. Фрикционные механизмы
11.3. Блокировочный механизм
11.4. Поиск и определение неисправностей
11.5. Коды неисправностей
11.6. Диагностический разъем
11.7. Послеремонтная операция
11.8. Тестирование на время запаздывания
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13. Датчик положения
11.14. Выключатель удерживания передачи
11.15. Переключатель режима
11.16. Выключатель стоп–сигналов
11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20. Электромагнитные клапаны
11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22. Боковой кожух коробки передач
11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25. Трубки масляного радиатора
11.26. Разборка и сборка коробки передач
11.27. Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


11.5. Коды неисправностей

Номер кода
Неисправный узел
Самодиагностика
Отказоустойчивость
12
Датчик положения дроссельной заслонки Если скважность импульсов ниже 5,0% или выше 94% или же не обнаружен контрольный сигнал двигателя. Режим тревоги
55
Датчик скорости (выход) Если среди 3000 импульсов выходного сигнала скорости отсутствуют импульсы подачи входного сигнала скорости. Режим тревоги
60
Клапан переключения передачи №1 Если при выключенном выходе цепи привода клапана монитор определяет его как включенный, и он включается в течение 8 движений переключения передачи. Режим тревоги
61
Клапан переключения передачи №2 Режим тревоги
63
Блокировочный клапан Если при включенном выходе цепи привода клапана монитор определяет его как выключенный Режим тревоги
64
Клапан регулирования давления в линии Для высокого напряжения на выходе o Если максимальное напряжение ниже 1 В. Для низкого напряжения на выходе o Если низкое напряжение выше 50 мВ. Режим тревоги
65
Регулятор момента Если обнаружено, что контрольный сигнал регулятора момента высокий или низкий. Режим тревоги
66
Датчик скорости (вход) Если среди 5000 импульсов входного сигнала скорости отсутствуют импульсы подачи выходного сигнала скорости. Режим тревоги

« предыдущая страница
11.4. Поиск и определение неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6. Диагностический разъем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.