поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
11.1. Технические данные
11.2. Фрикционные механизмы
11.3. Блокировочный механизм
11.4. Поиск и определение неисправностей
11.5. Коды неисправностей
11.6. Диагностический разъем
11.7. Послеремонтная операция
11.8. Тестирование на время запаздывания
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13. Датчик положения
11.14. Выключатель удерживания передачи
11.15. Переключатель режима
11.16. Выключатель стоп–сигналов
11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20. Электромагнитные клапаны
11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22. Боковой кожух коробки передач
11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25. Трубки масляного радиатора
11.26. Разборка и сборка коробки передач
11.27. Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.8.

Технические характеристики

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±3° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

Проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора:

a. в позиции D;
b. в позиции R.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле: 2080–2380 мин–1

Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле.

Условие
Возможная причина
Выше указанной скорости Все положения Недостаточное давление трансмиссионной жидкости Изношен масляный насос
Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач
Заедание клапана регулировки давления
Положение D Проскальзывание муфты переднего хода
Проскальзывание одноходовой муфты 3
Положение D, S Проскальзывание тормоза понижающей передачи
Положение R Проскальзывание муфты прямого сцепления
Проскальзывание тормоза понижающей передачи
Ниже указанной скорости Двигатель неисправен
Проскальзывание одноходовой муфты в преобразователе крутящего момента

« предыдущая страница
11.8. Тестирование на время запаздывания
^
к оглавлению
следующая страница »
11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.