поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.1. Технические данные
12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3. Ремонт поворотного кулака
12.4. Задняя подвеска
12.5. Задняя ось
12.6. Приводные валы
12.7. Правый приводной и промежуточный валы
12.8. Разборка и сборка промежуточного вала
12.9. Левый приводной вал
12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11. Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


12.3. Ремонт поворотного кулака

Поворотный кулак

1 – масляное уплотнительное кольцо (заменить);
2 – ступица переднего колеса;
3 – стопорное кольцо (заменить);
4 – подшипник колеса;
5 – тормозной щит;
6 – поворотный кулак;
7 – направляющий болт крепления колеса.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляное уплотнительное кольцо ступицы переднего колеса.

Предупреждение

Не заменяйте тормозной щит и тормозной диск, если они исправны.


2. Установите специальный инструмент на поворотном кулаке поперек ступицы колеса и зажмите поворотный кулак в тисках. Чтобы снять с поворотного кулака ступицу и тормозной диск в сборе, вращайте болт, как показано на рисунке.

Предупреждение

Слегка приверните болт и гайку к той части поворотного кулака, где устанавливается шаровой шарнир.


3. Слегка приверните болт и гайку к той части поворотного кулака, где устанавливается шаровой шарнир.
4. Установите специальный инструмент ОК930 331 А03 поперек внутреннего кольца подшипника колеса, зажмите поворотный кулак в тисках и, чтобы снять с кулака подшипник колеса вращайте болт, как показано на рисунке. Затем снимите с кулака съемник.
5. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите подшипник колеса из поворотного кулака.

Предупреждение

Без необходимости не снимайте тормозной щит. Если тормозной щит снимался, не используйте его повторно.


6. Без необходимости не снимайте тормозной щит. Если тормозной щит снимался, не используйте его повторно.
7. Молотком и зубилом сбейте тормозной щит с поворотного кулака.

Предупреждение

Без необходимости не снимайте направляющие болты крепления колеса.

Если направляющие болты крепления колеса снимались, не используйте их повторно.


8. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите из ступицы направляющие болты крепления колеса.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте все детали и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте в ступицу новые направляющие болты крепления колеса.
3. Нанесите на новый тормозной щит метку на том же месте, что и на снятом тормозном щите.
4. Совместите метку на новом тормозном щите с меткой на поворотном кулаке.
5. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте тормозной щит на поворотный кулак.
6. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.
7. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу.

Предупреждение

Используйте новое масляное уплотнительное кольцо.

Установите новое масляное уплотнительное кольцо так, чтобы оно находилось на одном уровне с торцом поворотного кулака.


8. Молотком и специальной оправкой OK993 331 016 установите новое масляное уплотнительное кольцо.

« предыдущая страница
12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Задняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.