Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson
и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической
пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак крепится болтами
к амортизатору.
Нижний шаровой шарнир впрессовывается в рычаг подвески
и соединяется с поворотным кулаком. Разнесенные рычаги подвески имеют с каждой
стороны резиновые втулки. Устойчивость кузова при его наклоне обеспечивается полым
трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, который соединен с двумя нижними
рычагами подвески.
Передние колеса устанавливаются на ступицу в сборе.
Ступица установлена на неразъемных роликовых подшипниках, расположенных на поворотном
кулаке. Подшипник колеса запрессован в поворотный кулак. Ступица впрессовывается
в подшипник колеса.