поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
13.1. Технические данные
13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7. Рулевой вал
13.8. Рулевая передача
13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11. Поиск и устранение неисправностей
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте термометр в бачок для жидкости усилителя рулевого управления.

Предупреждение

Непрерывно поворачивайте рулевое колесо в течение не более 15 с.


2. Пустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо, пока температура жидкости не достигнет 50-60°С.
3. Установите автомобиль на горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в среднее положение.
4. Прикрепите к ободу рулевого колеса пружинный динамометр и измерьте силу, требуемую для совершения одного полного оборота колеса. Эта сила не должна превышать 3 кгс.

Предупреждение

Для получения правильных показаний прикладывайте силу к пружинному динамометру по касательной к рулевому колесу.


5. Если сила превышает указанную величину, то причиной этого может быть недостаток или утечка жидкости усилителя рулевого управления, воздух в гидравлической системе, низкое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, низкое давление в рулевой передаче и воздуха в шинах, поэтому следует проверить эти узлы.
6. Достаньте термометр.

« предыдущая страница
13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.