поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
17.1. Технические данные
17.2. Проверка приводов системы кондиционирования
17.3. Соединение трубопроводов
17.4. Быстроразъемные соединительные муфты
17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6. Снятие и установка компрессора
17.7. Привод управления режимами
17.8. Привод смешивания
17.9. Привод воздухозаборника
17.10. Датчик канала
17.11. Компрессор
17.12. Магнитная муфта
17.13. Двухрежимное реле давления
17.14. Хладагент (R–134A)
17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.16. Поиск и устранение неисправностей
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


17.8. Привод смешивания

Проверка привода смешивания

Привод получает сигналы от блока автоматического управления и включается для открывания створки смешивания. В этом приводе установлен потенциометр, определяющий положение створки смешивания.

1. Потенциометр

Потенциометр – это резистор, установленный на печатной плате привода. В соответствии с выходной скоростью он определяет положение створки смешивания как отношение напряжения на подвижном контакте Е1 к опорному напряжению Е и посылает свой сигнал на блок автоматического управления в качестве сигнала обратной связи.

2. Работа привода

Если сигналы с выхода блока автоматического управления будут такими, как описаны ниже, включится электродвигатель, установленный в приводе.

Скользящие контакты вращаются, будучи жестко закреплены на выходном валу электродвигателя, и он останавливается при попадании скользящего контакта на пластину контактов А или В.

При отключении выходного сигнала блока автоматического управления электродвигатель останавливается независимо от положения контакта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, заработает ли электродвигатель после подачи ( ) на контакт 4 и (–) на контакт 5.
Проверьте также изменение направления его вращения на противоположное при подключении в обратном порядке.
2. При неисправности электродвигателя замените его.

« предыдущая страница
17.7. Привод управления режимами
^
к оглавлению
следующая страница »
17.9. Привод воздухозаборника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.